В моей России Сталин был. По заданию лит. объедине

Мой космос – множество Галактик. В одной из них – моя Земля.
Планета нежно голубая, ты начинала всё с нуля.
На той Земле – моя Россия, а в ней так много городов.
Один из них – большой и сильный, был среди нескольких столпов.

Тех городов, что в час тяжёлый России – матушки моей,
Смог устоять и, силой воли, прогнать не прошенных гостей.
Его назвали Сталинградом, в честь непреклонного вождя.
Летели здесь снаряды градом, и фрицы гнили тут, смердя.

Его Мамаевым курганом гордится русский человек.
Здесь полегло бойцов не мало. Не встанут уж они вовек.
Пусть кто-то скажет: деспотичным наш Сталин в тот период был,
Однако, Родину не бросил! Людей на подвиг вдохновил!

После войны такой ужасной СССР он вновь поднял.
Своим стахановским движеньем рабочий человек «сиял».
Пусть для кого-то непреклонным, жестоким, жёстким он прослыл,
Но благодарна я за то, что в моей России Сталин был!
 
10.11.2023 года


Рецензии