Смесь культур и цветов

Стихи против расистов, сила слова важна,
Я истребляю ненависть, как воин поэт, браня.
Против всех, кто гордится своим несущим видом,
Я голосую за рассудок, никогда не сторонюсь.

Смесь культур и цветов - прекрасная палитра,
Мы разные, но едины, душами святыми свиты.
Белый, черный, желтый - цвет этих нашей земли,
Так зачем создавать пропасти между нами?

Я не курва, не гонюсь за хвалебными словами,
Ставлю на место тех, кто претендует быть богами.
Уважай мои права, как и я уважу твои,
Не будем играть в игры, где только страдание в главной роли.

Равенство - цель, на которую стоит претендовать,
От начала и до конца, будем вместе стремиться.
Не будем шутить на троне, к королю не оскорбим,
Мы люди, достойны уважения, без всяких скованный.

Посоны, мир на земле - великое покровительство,
Очистимся от ненависти, исцелит наши сердца,
Поднимемся вместе на вершину равенства и победы,
Пусть звучат эти стихи, как крик надежды и свободы.


Рецензии