Ничего грустного

Окликнул кто-то. Но я больше не присутствую.
Одно воспоминание. Пустая чашка с гущей на столе.
И знаете, А в этих строках ничего, по сути, грустного.
Ты не в печали, что теперь не прихожу к тебе.

Кто знал меня понурят голову. Немного драматично.
Иные прочитают позже несколько моих стихов.
Жизнь потечёт в привычном русле. Как обычно.
А из толпы послышится: "Я был давно уже готов! ".

Ничто. Ни звука. Несколько шагов. Эмоции не властны.
Спросила: "Встретимся? Пожал плечами. "Может быть".
Искал внутри себя любовь, а с ней когда-то счастье.
На землю ниспадала чуть заметно. Лунной ночи нить.

Деревья листья побросают. Будто бы со мной прощаясь.
Конферансье усы поправит и заявит: "На сегодня всё!"
Пришла, спустилась вниз. Но так и не застала старость.
Ни с чем ушла на стойку бара, положив вот это вот письмо.


Рецензии