Очереди

Три.
Ровно три очереди естественным путем ведут вас к оздоровлению.
Первая, - по приезду в санаторий при заселении. Тут уж кто как хочет и может по средствам. Хочешь и можешь - пожалуйста, в одноместный с доплатой, остальные в двухместный.
Вторая - к врачу. Здесь решается твоя лечебная, можно сказать, судьба. Врач назначит процедуры, обследования и манипуляции.
Третья, самая неприятная, после назначения врачом, и преследующая тебя при лечении.
Вот в такую я окунулся при принятии минеральных ванн.
И хоть кабинок было много, но и очередь ждущих оздоровления не меньше.
Всего их было человек десять и все женщины.
- Кто последний на  двенадцать часов? - спрашиваю.
- Я - отвечает миловидная женщина.
- Наверное не успеем. - говорю я ей, видя как на очередное приглашение встаёт вся очередь разом.
- Надо уплотняться, - сказал я - пойдем в ванну вместе.
- Как так вместе? - раздался голос соседки. - Я, между прочим, стою в очереди вперед неё. 
- Тогда пойдем в ванну втроём!
 


Рецензии