Как Доброе поможет нам?

Ведь что такое  - Доброе? Когда всем хорошо!
Ведь каждому хорошо, если к нему относятся искренне тепло, не сверху или снизу, а на равных.

Вот этого вот ощущения равенства у нас нет. Отсюда мы просто не способны ощутить, что же это такое, Доброе?

Получается, нам следует идти вперёд к самим себе не в побеге от страданий. Как это мы делаем сейчас. А в устремлении к Хорошему и Доброму. Для всех!

Тогда сама Природа покажет нам, что же такое Доброе для всех. Даст ощущение тоски, нехватки и бессмысленности дальнейшего нахождения в не Добром, в Злом. Когда всё лишь ради себя.
И отсутствие Доброго в нас вызовет стыд. Что мы - на самом деле находясь в не Добром, в ради себя, ни при каких условиях ни разу этого Доброго не заслуживаем!
Пока не начнём выходить из собственного зла (зла "глазами" Природы, которая вся - не ради себя).

И тогда получается - зло в нас нам необходимо, чтобы мы не бежали от него. А напротив! Использовали. В правильном виде (согласно законов Природы).

Так поступенчато развивается Доброе в нас, мера подобия Природе. И если нашу парадигму восприятия ради себя использовать в виде ступени, на которую можно поставить одну ногу. Тогда появляется возможность занести вторую ногу на нашу следующую ступень. Где мы - уже раскрыли ещё большую степень качества Доброго.

То есть, если сейчас представить самого себя на ступени я плюс один, на моей следующей ступени.
То как бы я использовал эту добавку Доброго в себе?
Ведь по факту, я к ней просто не готов. Я не знаю, для чего она мне, эта моя следующая ступень. Есть ли она вообще?

Получается, что нет никакой моей более высшей ступени меня самого. Пока я не начну её в себе строить.

И если назвать наше восприятие в разрезе "ради себя" Животным в нас. А не ради себя (это то, во что тебе предлагается поиграть) Человеком в человеке.
Тогда Природа - и есть Творец, относительно нас.
И Она нас к чему-то ведёт. (забегая вперёд - развить Человека в нас)

Мы к этому не готовы, от Неё ждём только благ и на Её Цели - плевали с Пизанской башни.

Это состояние называется прахом. Ведь нет ничего менее ценного, чем пепел.
То есть, Ценности Творца для нас находятся по ценности, подобно праху.

Чтобы познакомиться с Добрым, придётся начинать говорить на его языке. Не что мне будет, а для чего. То есть, смыслами. Ведь много героина, не дай бог, кому-то кажется Добрым. Но так ли это?
Смыслы - это то, что способно дать нам опору в строительстве Человека в нас.

И исходить следует из конечной Цели всего процесса - чтобы каждый вырастил Человека в себе, чтобы Человеками мы соединились в одного Человека.
И тогда этот Человек сливается с Творцом.
Чтобы далее, уже совместно, продолжить рост к ещё более качественным ступеням Совершенства.

Если свойству Человек в нас, дать термин - душа. Частная душа.
Потому что душа у нас у всех на всех одна - состоит из наших частных душ.
И эта душа в нас и есть подарок - кусочек свойства Творца в нас. Для примера.
Тогда я не ощущаю, что такое Человек во мне и в чём он отличается от Животного во мне - всё равно, что я не ощущаю свою душу.

Доброе может уже сейчас начать нам помогать (да оно и помогает, методом от обратного) в более интенсивной форме - если мы начнём осознанно, но не понимая. Как дети.
Играть в доброе между нами и для всех нас.

Потихоньку, по чуть-чуть, Доброе из наших попыток поиграть в него, покажет нам - что точно не оно. И тогда мы увидим - что же такое - оно, в его истинном свете.

Но добавка этого Доброго неминуемо приведёт нас к росту Злого в нас. То есть, любые попытки построить нечто Доброе раскроют нам меру ему не соответствия. Чтобы против такого выявленного несоответствия мы начали все вместе просить истинного соответствия.

И так, поступенчато, но уже с невероятно высокой скоростью (а не так медленно, как сейчас), мы все достаточно комфортно и быстро имеем возможность с этого момента и далее на всю жизнь - начиная играть в Доброе (что доброго для всех от меня и от того, какой я?) мы фактически достигнем точки начала соединения точек Человека в малые группы. А далее - это быстро распространится на весь мир. Люди встанут утром ото сна и просто так начнут чувствовать. И начнут сами жить в Добром, с удивлением не понимая, как они раньше этого не видели.

Вот так, не очень замысловато, Доброе поможет нам.

Важно только помнить, что Доброе оно, потому что для всех. Если кому-то да, кому-то нет - это злое.

Поэтому практически мы можем только играть в Доброе. Но именно игры в него позволят нам к нему подняться.

Поэтому, поиграй в такую игру: как я прошу за себя - так же, не в меньшей степени, я прошу Доброго для всех! И для плохих, и для хороших.

И тогда Доброе к тебе придёт первым! Чтобы было твоему сердцу что дать другому.

Поиграй. Если, конечно, ты хочешь действительно Доброго?

 


Рецензии