Улыбнись

Ночь, осень, ветер за окном;
Там верно холодно, малыш?
А ты в кроватке сладко спишь:
О чём, скажи, твой сладкий сон?

Там верно май, весна в цветах;
Птички чирикают к теплу —
Свою пернату-похвалу;
Паря с восторгом в небесах.

Иль там июнь, малыш, уже?
Вишни поспели уж в саду.
Дай, сладкую тебе найду?
Это — черешня, надо же.

А вот июль, смотри, настал:
В ромашках, в бабочках поля.
Как рай — в июль наша земля;
Все хорошо как и мечтал!

Вот рядом ты, вот рядом я —
В цветах обнявшись мы лежим.
Дай, я прижмусь к губам твоим?
А ты шепчи мне: я твоя.

Любовь, укрой нас одеялом —
Из бабочек, радуг, цветов.
Я в этом сне век жить готов;
Милой любуясь идеалом.

Малыш, ты лучшая из всех —
Что есть в подлунном этом мире.
Ты — шоколад в моём пломбире:
Что это, неужели смех?

Ах, смейся, смейся, моя муза;
И обнимай нежней меня.
Вот ветер крыльями звеня —
Запел нам ноты свои блюза.

Да счастье: что ты есть на свете!
Да счастье: то, что ты моя!
Улыбка, милая, твоя:
Краше — чем Солнце на рассвете.

Улыбнись.

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии