Юрий Журр-22. Мгновения рассвета. эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Унылая пора-хандре подруга" на стих замечательного, талантливого, поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/11/21/942..

Вот и кончилось лето, отгорели все краски; и прохладней рассветы.  Мы с тобой в одной связке  на Планете теряемся где-то.
Время быстро летит, ветер  дует-знобит, то ли  слякоть , а то ли пороша, день ненастный, а может хороший.   Лист пожух и завял, непригляден её карнавал –долгой осени и затяжной.    Ветра долгого вой, и дождя барабанного стук-нудный звук по черепицам.   И мне не спится в такую погоду, взял писать я сонеты, и моду эту я приобрёл от тоски.    Вяжет Милка  носки, и мурлычет под нос.
А какой с Милки спрос- индикатор она отношений; от  свечи на стене чудо тени. Отключили опять ,нынче, свет и пропал интернет..    Раком пятится время, ненавистное бремя давит мне на сознание тоже, за окном уж пороша белых сказочных мух, изощряется слух, и мне кажется слышу шорох белых снежинок, и киношку серийных картинок зрит и око моё.    Милка вешает наше бельё, постирала, мороз прихватил, и озоном повеяло сразу.    Нету мочи моей, нету сил, как уйти от несносной заразы мне хандры, что бывает порой, и сильнее до рвоты зимой.   
Скучно в доме, стоит тишина.     Милка молча глядит из  окна.   Слышу часиков бой, ухожу с головой я в проблемы свои, где у каждого где-то паи.    От наделов наследства тоска, не охватит, чем надо ,рука.
Остобрыкла делёжка такая.   Эх, дожить бы мне с Милкой до мая ,и в саду прогуляться вдвоём, насладиться простым соловьём- его трели  заполнят пространство ,меня выведут ,точно, из транса.   -Ах, мой милый чудак, что не так, почему не ответишь с утра.    -Милка просто на отдых пора.    Но я веришь не маг и, когда свистнет рак, я скажу: - Всё окей и ништяк.    И смеётся подружка-жена: - Жизнь для счастья дана, не хандри милый друг, ненаглядный супруг, устаканится всё.
-Ё моё, утешаешь опять, ну-ка быстро в кровать и устроим с тобою мы пати, да сними же ты платье, оголи своё тело, вон гляди уже, солнышко село и пора отдыхать.  -Будешь спинку ты мне растирать, позвоночник болит  аж до слёз, задолбал сколиоз.

22.11.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии