***

Посвящается - Иконе "Святой Екатерины"!


Её мне подарили добрые люди...
За что я им очень признателен и благодарен!
И она стояла на подоконнике в пакете...


Да уж, мне, не верующему, нехристю подарили святыню.
Что мне с ней делать?
Другу, верующему надо отдать наверное?!
Но Игорёша отказался принять такой подарок...
Странный человечек.
Я его называю "блаженным" - потому что ему постоянно везёт!
И он мне сказал:"Не людей надо благодарить Серёга, по большому счёту, а господа!"
В которого я не верю?!
Или не верил.?!
Ну да ладно, об этом чуть позже ещё порассуждаю...
А пока я поблагодарил судьбу!
Ну и ей - иконе, выразил благодарность!
Точнее - святой Екатерине!!!
И оставил её дальше пылится на подоконнике...


А потом поссорился с любимой девушкой.?!
Причины не стоят упоминания и рассказа, наверное они банальны, как у всех...
Но размолвка наша продолжалась ни много, ни мало, а целых два месяца...
Я чуть с ума не сошёл за это время...
Причём я не сидел сложа руки и не ждал пока она сделает первый шаг...
Я сам изо всех сил стремился к примирению!
Подарочки дарил, билетики в театр, романтические штучки пытался устраивать,
прощения просил, даже футболку сделал с надписью "Прости меня"
и "прокричал" её имя на всю страну, ей писали из разных регионов России и взывали к благоразумию!!!
Но все мои попытки были тщётны...???!!!
И тут как раз Игорёша пожаловал в гости, чтобы утешить меня, поддержать и помочь...
И знаете что он сделал?
Он сказал, что надо подождать пару-тройку дней, сосредоточится, подготовиться
и помолится.?!
Да, да, взять и попросить прощения, сил, терпения, помощи...


Бывали наверное у каждого в жизни минуты,
когда всё край, кранты, но надо что то сделать, что то придумать.?!
Как говорится надежда умирает последней...
А утопающий за соломинку хватается...
И вот мы с ним, на третий день ушли в себя и каждый по своему вознесли молитвы!!!
Я не знаю к кому конкретно обращался Игорь, я так понимаю, что к богу!
Я мысленно просил святую Екатерину, которая молча взирала на меня с подоконника
дать мне какой-нибудь знак, подсказать, как быть и что делать,
я ничего не скрывал, ни своих грехов, ни чужих,
я просил справедливости!


Нет, ничего не произошло, на наш ограниченный взгляд
и всё осталось, как было...
Игорёша Вечером уехал во свояси, сказав мне на прощание,
что надо верить Серёга, надеятся и ждать!
А я, как обычно выпил для успокоения и заснул...
   А около полуночи раздался телефонный звонок!
Наверное сами догадаетесь кто звонил?
Да, да, именно она, любимая, единственная и настоящая!
И после той ночи, появился рассказ "Счастье!"


P.S.
Знаю, что скептики скажут - совпадение.?!
Но я описал только один случай, который могбы быть совпадением...
Но их было уже много, а это уже тенденция.?!
Впрочем, любой неверующий может приехать ко мне и попробовать.?!
А икону я повесил над своим рабочим столом...
И уж теперь, точно никому её не отдам!


Я жил без веры, я спешил,
И сам того не понимая,
Людей вокруг я насмешил,
Свою судьбу грехом ломая...


Она смотрела на меня,
Не упрекая, но с любовью.
Не балуя и не браня,
Наперекор всему злословью.


Наверно знала, что приду,
Не помощи просить - совета...
Вменяемый, а не в бреду,
Я молча, ждал её ответа...


Она смотрела на меня,
Не упрекая, но с любовью.
Всегда меня от бед храня,
Дела предпочитая пустословью...


А я хотел её продать,
Избавится, как от простой картины...
Икона - ни отец, ни мать,
Но - лик, святой Екатерины!


Она смотрела на меня,
Не упрекая, но с любовью.
И я, свою башку склоня,
Её повесил к изголовью...


Рецензии