Зарисовка учись позитиву - как минус стал плюсом

Вышла  рано утром на тренировку. Погода жуткая! Дует сильный холодный северный ветер. Да такой силы, что не давал закрыть дверь подъезда. Пришлось с ним бороться. А с неба сыпалась снежная крупа. И не просто сыпалась. А под напором ветра била сильно по лицу! Прямо как шрапнель по мишени! Довольно таки больно! Я, пригнувшись, поспешила в лес. Но даже в таком положении снежная крупа продолжала бить по лицу. И тут мне стало весело. Ведь это прямо как гидромассаж. Только тут вода замерзла, превратившись в снежную крупу. Так что я получала от природы бесплатный массаж лица. Вот и получается что эта ужасная погода со знаком – минус вдруг стала – плюсом.
Вывод: везде нужно искать позитив! Когда я пришла домой, лицо было свежим и влажным, а на щеках розовел румянец. Это был подарок от плохой погоды.


Рецензии
Ура!!!!!! Умножаем минус на плюс!
В итоге получаем ПЛЮС! Невзирая ни на какую математику!

С улыбкой,

Р.С. Я тоже точно также ходила под снежной крупой и сильным ветром.
Подставляла лицо снегу и ветру. Пришла румяная!

Галина Леонова   25.11.2023 08:39     Заявить о нарушении
Галочка, доброе утро! Спасибо за Вашу улыбку!
С улыбкой,

Леда Шаталова   25.11.2023 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.