Истории из автобуса

Наблюдением поделиться
Я б с читателем хотел.
Осень поздняя настала,
Скрыв трепь;м кусочки тел.
Да, согласен, уже было
У нас ночью минус шесть.
Это прошлая неделя...
Снег и морось, просто жесть.
Но сегодня дн;м - плюс десять,
Человек , прогноз смотри!
Солнце светит, ветра нету,
Мы ,как будто ,на Бали.
Утром выходил курить я,
Лишь толстовку натянул,
Ощущенье ,словно в Гаграх
Сигаретку я стрельнул.
Но ,народ застрял в морозах,
Тех ,что не было ещё,
Натянув все шмотки сразу,
Дружно преют, как говно.
Захожу в автобус полный,
Там вообще нечем дышать,
Влажность - словно в бане еду,
Веник хочется достать.
Поступило предложенье
От кого то из толпы:
"Уважаемый водитель,
Кондиционер включи",
Я согласен с предложением,
Даже поддержать хотел,
Но напротив т;тка в шубе
Пресекла наш беспредел.
"Нас продует, не включайте,
Не один он едет тут,
Нам вот с бабушкой что рядом,
Сквозняков не надо тут"
Остальные промолчали,
Я протестовать не стал,
Хорошо что я в толстовке,
А жилет в рюкзак убрал.


Рецензии