Что открывает открытка?

Открытка-существительное и открыть-глагол, открывашка для бутылки, в которой джин и юбку превратили в джинсы, одев брюки и руки поняли себя, я бес убрав. Пишем желания и совпадают ли они с желаниями того, кому написали, что получается с подарком и то перевели на деньги, купи себе всё сам, проблем нет.

Сын мне дал классный результат ответом, тебе надо, ты и учись, что я ему сказала, скажите тоже самое отцу, тебе надо, ты и работай, попали обои в свой капкан, Буратино с папой Карло, зачем мать? Мать-это мягкий знак, что мне помог решать математику в мате-откуда зло, если деньгами ты всё можешь купить, кроме любви и здоровья, что стало важным для меня на пенсии и ту песенку пою, супер.

Людям нужны деньги и собирается макулатура от их спорта в споре ума, становясь безумным от того же. Война не закончится до тех пор, пока люди не начнут побеждать старость и это зависит только от вашей мысли, которую смогла разморозить, затормозив своё мышление, у меня всё есть и это шесть. ШЕ-упавшая и вставшая Е, шесть-есть=Ш, шест мягкого знака-Дарья-дар я.

Открытка открывает, то есть письменные пожелания люди читают и от чего зависит жизнь каждого? От их же желания, моим стало мир на земле, значит я должна победить старость, поняв последнее фото в паспорте-это становится моей миссией-мессией. Христа распяли молодым, рас-пять и рассвет того света отрываю лично, раз пять говорило отлично. Открытка, отлично открывает лично, что начало письмо у писателя, сделав дневник сайтом, ведь то смело. Открытка=ОТ+Т тот КАК-РЫ-некие карты гадания то говорили, не копая картошки, Антон и ваш тон.

Смело должно стать спело, чтоб душо пело и душа у душа в ванне говорила об «А», не «О», разморозив лёд и получив мёд, Берлин тот блин. Святая Русь и учёная Россия, кому парим репу, если Ленин одел кепку, он разве был ишак или чего-то недопонял Гитлер с Евой Браун, покончив жизнь самоубийством. Муж и жена, дорогой и суть сына? Трусы твоей надежды, так понимаю я, что радует. Власть безумия, как и мать, главное не заиграться в том, что поняла со смертью дочери.


Рецензии