Стенгазета

        Комсомолу нравилась Девочка, он ее все обхаживал, круги нарезал, а она его не замечала.

        - Хочешь в меня вступить?

        - Да не особо.

        - У меня интересно - металлолом, макулатура, стенгазеты.

        - Да ладно?

        - Только тебе подтянуться нужно по математике, физике, химии…

        - Нафига? Можно я пойду? мне домой пора.

        - Пойдем вместе. Я тебя провожу. Я тебе совсем не нравлюсь?

        - Нравишься, наверное.

        - Но ты меня не любишь?

        - Наверное, не люблю.

        - А помнишь, октябрятами в дружбе клялись, пионерами галстуками обменивались, здорово же было?

        - Ага. Особенно, гладить его каждый день здорово, галстук этот.

        - Может ты сразу в партию хочешь?

        - Не знаю. В коммунизм сразу хочу.

        - Ну, ты наглая.

        - Какая есть.

        - Завтра бант завяжи, буду тебя принимать.

        Принял Комсомол в свои ряды Девочку и сразу же начал исключать: то принимает, то исключает, все ему не так и не эдак. Макулатура не из тех подъездов, металлолом не тот: не нужно было оказывается железную дорогу разбирать для светлых целей - кто бы знал? Ленин нарисованный не туда смотрит, может ты не сама рисовала? сознавайся, сознавайся, сознавайся.
 
        Не заладились отношения у Комсомола и Девочки: то ресницы длинные, то юбка короткая, то бант в горошку. Любил Комсомол под видом медсестры искать вшей в головах и галочки в дневник ставить.

        Заключил Комсомол Девочку в квадратные скобки, она от него стенгазетами отбивалась, а потом он делся куда-то вместе со своими друзьями партией и коммунизмом. А зря, последняя стенгазета классная была, где-то она теперь?


Рецензии
Прекрасно.
Поддержу в рейтинге.

Виктор Николаевич Левашов   25.11.2023 10:48     Заявить о нарушении
Ваше право. Спасибо за поддержку. С уважением.

Оксана Гринюк   25.11.2023 12:18   Заявить о нарушении