Радость Непреходящая. Сон перед Пасхой

Перед Пасхой мне приснился сон:  на нас наступала чёрная нечисть.

Сначала я видела картинку со стороны.Всё было в серых и чёрных красках: небо и земля. Чёрные наступали толпой. Они были похожи на человекобразных, тела словно облиты чёрной краской от кончиков пальцев ног и рук до головы. Только угрожающе сверкали белки глаз и крупные зубы в широких ртах , обнажённых в "голливудской улыбке".
Нас скрутила чёрная немощь.
Может это был страх, слабость.

Может это было правильное с детсадовского горшка воспитание: тебя ударили, тебя унизили, тебя обманули, а ты не смей давать сдачу, ты не такой , ты воспитанный, ты культурный. Пиши жалобу и жди, может доживёшь до справедливости, когда твои враги станут такими же воспитанными и культурными как ты.

Наши руки были согнуты в локте и прижаты к груди, ноги согнуты в коленях и прижаты к животу, подбородок уткнулся в грудь. Сверху нас  накрепко  спеленала чёрная немощь .
 Что-то внутри нас сопротивлялось, жаждало вырваться наружу. Что-то толкалось внутри словно ребёнок в утробе матери созрел и готов был вырваться наружу.
Мы были похожи на живые камни.
Чёрные камни шевелились на месте, а чёрная сила смеялась и наступала.

Вдруг я оказалась внутри одного из камней.Внутри меня что-то клокотало, кипело, что-то не позволяло смириться. Я пыталась разорвать путы чёрной немощи. Я напрягась до предела, потом передышка. Это было похоже на расширение- сжатие.
Язык мой тоже был поражён, Я хотела что-то сказать, но получались только звуки, похожие на мычание.

Много раз расширение-сжатие , и путы стали слабеть. Мои руки, ноги почувствовали свободу. Язык освободился от скованности, стали различимы звуки: " Ооооттччеее аааа...".

Расширение-сжатие. Расширение-сжатие. Расширение -сжатие.
С каждым расширением -сжатием я становилась свободнее, уже ясно лилась из меня молитва ; "Отче наш, иже еси на небеси!"

Путы чёрной немощи пали. Я увидела себя со стороны. Мир вокруг расцвёл всеми красками, солнце светило. Я стояла крепко на ногах, на мне были одежды, какие носили женщины Древней Руси, красивые, яркие. Мои руки были подняты к небу , к солнцу ракрытыми ладонями.

Радость пронзила всё вокруг и меня насквозь.
 Я продолжала: "...Да святится имя Твоё! Да придёт царствие Твоё, да будет воля Твоя на земле как на небе! Хлеб наш насущный дай нам на сей день! И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим! И не введи нас в искушение, но избави нас от лукавого , ибо Твоя есть воля и сила и слава во веки!Аминь.

Чёрные  споткнулись, остановились, в глазах отразилось недоумение и неуверенность.Чёрные попятились, усохли, скукожились, стали отступать в страхе.

Я проснулась от звука своего голоса.   Я  произносила молитву во весь голос во сне!
Я проснулась, но не прервала молитву, продолжала молитву уже наяву.
При этом я всё сознавала. Не было разрыва между сном и явью.
Радость перешла из сна в явь.
Радость Непреходящая.
Я произнесла  "Аминь" и рассмеялась счастливо. Отсмеялась и уже наяву стала вслух молиться. Я произносила в радости молитву снова и снова.
Радость Непреходящая теперь всегда со мной.


Рецензии