Завет. Главы 19, 20, 21, 22

***
19. Наставник. У вас людей нет жёсткой программы.

Да, здравствуйте. (Здравствуйте, это Наставник, правильно. ) Да. (Хорошо, скажите, идёт ли, она по программе, все ли, у неё хорошо, какие-то проблемы.) У всех вас, как правило, несколько программ. У женщины было две программы.

Важно.
Если, была бы одна жёсткая программа,  вы - больше 90% из вас - не прошли бы здесь.

Была одна программа; на другую - перешла лет 10 назад. Ничего страшного - каждый выбирает по себе – мы можем только под сказывать, а если, нас не слышат - пытаемся подталкивать. (Она сейчас перешла в лучшую программу или нет. ) У нас нет такого понятия: лучшая,  худшая.

(Сейчас она спрашивает: почему я не помню своё детство и многое другое из моей жизни. У женщины что-то возрастное или что-то ещё.) Нет, это идёт сбой мозга. У многих из вас идёт сбой мозга в этом направлении. Вы, например, помните всё свое детство. (Конечно, нет. ) Ну, вот.

(Невозможно всё запомнить.) Да, ваш мозг работает не совсем корректно в этом направлении. (А ещё, спрашивает: чем я могу помочь своему сыну с его болезнью.) Не понимаю вопроса: чем она может помочь сыну с его болезнью.

(Но, она не написала, какая у него болезнь. Скорее всего, просто полагает, что Вы знаете всё. ) Я не всё знаю, я касаюсь только её. Если человек идёт по программе - я наблюдаю: не каждый день, бывает даже не каждый месяц. Ибо, в нашу задачу не входит, прямо, проживать всю жизнь с ней.

(А высшее «Я» может знать детали. ) Он знает проблемы ее высшее Я сыном возможно знает. Тут другой вопрос стоит: чем она может помочь сыну. Тут нет конкретики что она хочет этим сказать: помочь самостоятельно или отправить его куда-то в определенные места лечиться или ещё что-то. Чем она может помочь. А, чем вы можете ему помочь. (Но, мы, хотя бы, знаем чем.) Ну, а чем она может помочь?

(Ладно, я объясню – чем. Следующий вопрос: это у меня карма - растить внучку. ) Нет, не карма - это просто стечение обстоятельств. Карма - это то, что не устраивает, не нравиться до такой степени, что нужно «развязать» и избавиться от этого, а если, её привели к тому, что она растит внучку, то, наоборот, она должна так делать - это ей зачтётся на будущее.

(Хорошо, по поводу жизненного пути мы поговорили. Она задает такой денежный вопрос: как выбраться из долгов.) Могу параллельный ответ дать - не надо брать в долг. Долги накапливаются. Но, я понимаю, что она имеет ввиду - как выбраться сейчас. Тут тяжёлый ответ для вас: долги идут комом, долг накапливается один за другим. Именно для нее я даже не знаю что сказать потому что поднимать энергии и поднимать вибрации что бы денежные потоки шли к ней если этим будет заниматься то будет хорошо ей, если нет, то денежные вопросы волнуют очень многих людей. Наверно, на Земле нет не одного человека. который не переживает за денежные вопросы, для вас финансы – всё. 

(На Земле сейчас невозможно просто так.) У вас на Земле есть области, где за бананами просто так лазают. У меня есть один такой  подопечный я, вообще, за ним почти не слежу. Они живут в своем мире - и там  нет никого, за кем нужно следить. А, вот у вас – да вы, почему-то, постоянно ищите проблемы. Я заметил за вами, что вы сами себе создаете проблемы: вы их не решаете - вы их создаёте или усугубляете.

(Люди зацикливаются на проблеме и начинают как-то её решать, думать. И получается, всё наоборот. Следующий вопрос: почему в нашей семье - родители и мы - постоянно все раздаём. Это, наверно, касается и денежных вопросов.)

Я не совсем это понимаю - вы раздаете, а вы должны скапливать, семья должна скапливать. Вообще-то, у человека идёт накопительный процесс: финансово накопительный, материально накопительный, информационно накопительный, интонационно накопительный. Вы должны знания накапливать.

А вы раздаете, меня это не всегда устраивало, ну, раз вам так нравиться. У вас тут уже идёт сбой мозга. Что я могу сделать первичный мозг, а потом все остальное. У неё такой вопрос: как научиться воспринимать себя, как женщину. В первую очередь,  научиться любить себя и воспринимать себя, как женщину. Не нужно раздавать, налево–направо, свою любовь, в первую очередь, научитесь любить себя. Вы поймёте, что любовь должна быть в каждом человеке. Раздавая любовь, вы теряете себя, перестаете быть тем, человеком, кем вы есть. Должен быть энергообмен.

(У вас есть ещё какие-то слова для неё.) Нет, я и так очень много лишнего сказал.( Хорошо, тогда я Вас благодарю и прощаюсь с Вами! До свидания.) До свидания. (Алексей рассинхронизируйся. Сложные вопросы она задавала ему - он не понимал.) НУ, ДА.

***
20. Работа с наставником.


(Отвечает на нестандартные вопросы. Готов.) Да. (Наставника Ф.И. Анатольевича, но он поменял имя - посмотрим сейчас, придёт - не придёт.) Стоит, синхронизируй. (Давай на счет три 1,2,3 пусть говорит.) Да, здравствуйте.

(Здравствуете, у меня сразу к вам такой вопрос: как правильно будет вас вызывать, если человек изменил фамилию - по тому имени, которое ему дано при рождении или которое сейчас.) Вы смеётесь что ли, я не могу понять. Какая нам разница: как зовут, хоть Акакий Акакиевич, мы же, не на имя приходим, а на энергию. Мы, просто, определяем к кому мы ждём, мы уже знаем, к кому мы приходим, мы же всё слышим.

(Я просто это спрашиваю, что бы у других людей не было вопросов, сомнений и больше не задавали такие вопросы.) Это понятно. Понимаете, мы приходим к вам, именно к вам, мы не по фамилии, имени, отчеству приходим, а по намерению, что вот, именно этот человек попросил вас, вызвать нас, что бы мы вошли в вашего слипера и общались с ним. Тут ФИО идёт. в первую очередь, для вас - не для нас.

(Ну, и сразу, ответьте на вопрос: влияет ли смена ФИО на судьбу, карму.) Нет с нашей точки зрения нет. (С земной.) Вы, почему-то, считаете, что меняет, влияет. (Люди хотят просвещаться, поэтому такие вопросы задают.)

Вы поймите, что тут, в первую очередь, идёт имя, данное при рождении, фамилия и отчество - оно играет второстепенную роль. К примеру, человек может попасть в детский дом с совершенно с другими ФИО и прожить совершенно другую судьбу, потому что, ему при жизни было дано имя, к примеру, Максим, а он прожил, как Алексей. (Хорошо, следующий вопрос, что бы поставить точки над «и» в этом вопросе: обязательно ли человеку менять пол из жизни в жизнь. )

Нет этот выбор идёт на верху. Выбирают пол, кому, какая душа достанется. В прошлой жизни был женщиной, может быть, и в этой - женщиной. Был женщиной - стал мужчиной. Это всё может быть. По идее, нам всё равно, там, на верху. Здесь всё стирается: душа идёт очень чистой. Она идёт как маленькая искра, очень высокой энергии.

(Просто, у Антона (имя вымышленное) такая проблема: он считает, что все проблемы, именно, из-за того, что он мягкий, слабохарактерный человек. Слабохарактерный - он сам себя считает таким – ему не достаёт каких-то мужских черт; он беспокоиться по этому поводу. Что ему можно порекомендовать.)

Что я могу порекомендовать пусть боксом занимается. Вы поймите, что мы можем ему в этом порекомендовать, если сейчас им управляет его мозг? Его мозг так настроил: он думает, что он - мягкий человек. Он такой, как он о себе думает как он будет про себя думать, то таким он и будет. (А Вас он не слышит.) Практически, нет.

(Что порекомендовать в этой ситуации.) Я не знаю, что ему порекомендовать он не очень уверенный человек, во всём сомневается. (То есть, даже, если мы ему скажем - он может и не воспринять.) Я не могу донести до него информацию, что он должен меняться. Он всё равно будет меняться, не понимая, что происходит. (Хорошо, были моменты в детстве, когда его мозг становился твёрдым почему такое происходит.)

У вас, практически у всех, мозг с возрастом становится твердым, и, ближе к 15-ти годам, вы перестаёте слышать свою интуицию. Но, в критической ситуации, у него мозг расслабляется. В критических моментах у всех вас, мозг расслабляется.

( Я правильно понимаю, что у мужчины все проблемы из-за его надуманных страхов. От туда же,; его боязнь жить. Много ошибок делает из-за этого. ) Он не по программе идёт совершенно. Я почему так отрешенно говорю - пускай идёт как хочет - он меня не слышит практически.

(Ага, вот в чём проблема - не по программе идёт где он свернул не туда. ) Он  ещё в юности свернул, перестал меня слышать, стал жить своей жизнью. (Он выбрал какое-то мировоззрение что повлияло на него.) Нет, никакого мировоззрения просто, на него повлияла семья. Не надо было подстраиваться под них, а, так как, он мягкий - он подстраивается под всех.

(Понятно, но как-то дошёл до нас.) Он дошёл, это я его подтолкнул. Если он такой, то, И ЗНАЧИТ ВО МНЕ ЕСТЬ ЕГО ОТРАЖЕНИЕ, а это мне не нравиться - я более волевой человек, если, меня так можно назвать. (Да-да, тогда правильно сделали, что вас поставили наставником. Кто-то хорошо распорядился. Антон спрашивает: сколько раз воплощался на Земле.) Это третий раз.

(А, прошлая жизнь у него давно была?) Закончилась в 1964. (Хорошо. А каком уровне находится его высшее «Я».) Пятый. (Какой уровень энергетики для него будет комфортный, сто. Сто, можно. Вообще-то, как вы считаете, ему земной энергии не хватает.) У него нет, практически, земной энергии. (Вы слышите его, когда, он, мысленно, к вам обращается.)

Глупый вопрос мы слышим всех - каждый наставник слышит своего подопечного. (Он спрашивает: кто его хранитель рода по мужской линии, как его зовут, будет ли ему помогать, если он будет к нему обращаться мысленно.) Пускай к своему ангелу хранителю обращается, причём здесь хранитель рода, ещё, тем более, дальний.

(Хорошо, а тогда какова функция его ангела хранителя, и как его зовут.) Михаил, функция - помогать ему в трудную минуту, на самом деле, трудную. У вас мозг такой, что у вас каждые пять минут бывает трудная минута в выборе: где найти тапочки. Что, ангел должен прилетать и помогать искать тапочки. (смех)

(Есть ли у него какие-то кармические узлы с родственниками, как их развязать.) Пусть учится меня слышать – развяжет. Пусть меняется. (Есть ли у него родственные души на Земле, рядом с ним, из родных иметься в виду. ) Он - очень молодая душа. У него родственных душ нет, у него есть привязанность, которую он принимает за родство, за родственную душу. Это; любовь у него, но это ему не совсем по душе. (Он спрашивает: почему его супруга сильнее его по характеру.) Она - старая душа.

 Вы поймите одно, что есть старые души, которые более опытные, больше знают, что делать, уверенные в себе. Есть молодые души, которые ни в чём не уверенные, которые во всём сомневаются. ещё не набрали опыта. Вот так и происходит.

(Я думаю, по этой же причине она зарабатывает больше, чем он. У него комплекс по этому поводу - он не может заработать много денег.) Вы, человечки, до такой степени замкнуты, до такой степени скованны, столько проблем в жизни, что иной раз смотришь со стороны на вас, и, смешно становится: комплекс у него - жена больше; него зарабатывает. Да не в этом всё дело,

надо любить друг друга крепче и понимание искать в друг друге,

а не в том, что вы делаете. Вот она зарабатывает больше, и что, она меньше любить тебя стала или ты её. ох, надоело уже выслушивать всё это. Должны быть доверительные взаимоотношения друг с другом, и пусть даже не думает, что она больше принимает решений, больше зарабатывает. Лучше, пусть придёт к жене, обнимет её, скажет ласковые слова: ты моя единственная, неповторимая, я так рад, что ты у меня есть.

Живите с любовью вам дали возможность; жить на Земле. Я сам бы, с радостью, прожил бы ещё; одну жизнь. Но, нет, меня поставили наставником - теперь вот отвечаю за него. (А, вы, сколько жизней прожили.) Девять. (А потом как происходит решение, кто решает.) Высшие над нами тоже есть. Контролёры, которые следят за нами.

(Наставники наставников, я знаю.)  Но, мы их слышим: у нас нет таких проблем, как у нас с вами. (И с вас, я думаю, сразу спрашивают! )(Убирают с вас энергетику, если вы не правильно ведёте человека, правильно.)

Ну, если уж на косячил конкретно, то, просто, меняют наставника, а нас обратно отправляют. Нет такого, что нас ругают, как у вас на Земле. Ну, не получилось: иди дальше, набирай вибрации, другим занимайся. Это очень редко, потому что,

понимают - попробуй ещё достучись до человека.

(Проблема ещё в том, что нельзя говорить, что делать человеку. Человек  должен сам «доходить до всего».) Вы у меня спрашиваете: чем, конкретно, он должен заниматься сам не знаю этого, потому что я не буду влезать в его голову. Он сейчас идёт не по программе, ну, а с меня спрашивают, и я подвёл его к вам. Дальше пусть сам пытается меняться, менять свой настрой.

(Есть ли кто-то; ;или что-то, что каким-либо образом вредит ему, имею ввиду магический способ воздействия. ) Нет, никто ему не вредит, он, как; всегда, надумывает.  (Хорошо, значит у него нет проблем с аурой. ) Нет, у него чистая аура. (Ему нужна какая-то защита.) Поставьте.

(Мы поставим, потом он сможет ставить сам себе.) Когда он поменяется, то сможет ставить. Сейчас он в таких  сомнениях, что ему всегда будет что делать. (Антон недавно ходил в церковь: исповедовался, причащался. И у него интересный вопрос: помогли ли эти действия для снятия негатива. )

Важно.
Да, снятия ему помогли, и мне тоже.

Снятия с него он почувствовал, сам не почувствовал проблемы.

(С Вас снялся какой-то негатив.) Да. Понимаете, его характер всё равно мне передаётся, а мне это не нравиться. Приняв эти действия, я вернулся в свое: я стал более твёрдым, настойчивым. Я настоял на том, что бы он, хоть как-то, услышал меня через вас.

(То есть, это счастливый случай, что он сходил в церковь.) Это счастливый случай, в который вы так хотите верить. (Люди верят в то, что что они всё сами делают. )Пусть верят. Я, вас, благодарю хотите что-то добавить напоследок. Пусть старается стать лучше, чище, добрее; пытается слышать меня. (Хорошо, я прощаюсь с вами до свидания.)

***
21. Наставник. Добро сделать вам стыдно.


(Здравствуйте наставник готовы ответить на вопросы.) Да. (Можете немножечко нам пояснить с чем у него связанна такое неудачи его в жизни в отношениях и в бизнесе кто ему мешает.) Не тех людей выбирает, к нему тянуться на подпитие. (То есть у него сильная энергетика они его просто хотят покушать.) Откуда. Нет. Откуда у него сильная вы что.

(Что значит.) Сильная у меня, потому что я сильный у него я непростой наставник, я уже выше можно сказать наставник. Если бы я был другой у него он давно бы ушел бы в темноту с его проблемами которые вокруг его летают.

(Потому что он различные ситуации описывает что вот у него лампочки с горят то кабель антенный.) Это мне приходиться ему энергии давать, а не он. Я могу сказать так у него ничего не получиться пока что не научиться выбирать среди людей нормальных людей. Я не могу понять почему к нему идет одна темнота, я сам не могу этого. Вернее я знаю почему, но как бы сказать он не хочет меня слышать вот я не могу понять. Мозг у него вроде нормальный не заторможенный у многих,

а вот гордыни много мозговой принимает решение те которые идут от мозга у него,
мои не хочет слышать даже.

(То есть полностью отметает голос интуиции. ) Да, да. Он за интуицию принимает мысли мозга. (Да интересно.) Поэтому он ошибется. (Что ему порекомендовать то я даже не знаю не думать вообще.) Я знаю, но я не имею право влезать так глубоко даже я высший не могу. Потому что у нас как бы мы дали зарок не влезать к вам должна быть воля ваша, ибо вы не рабы, вы самостоятельные личности. Если мы вас начнем вести как некоторые я знаю у других наставников просят видите меня по жизни все что было. А это получается подключение к вам и ваша сущность как я становиться грубо сказать порабощено нами. Темные, да темные так делают, им тоже запрещено но они особо не церемонятся.

Важно.
Но тут другое вы принимаете их вы быстрее слышите их чем нас даже потому что их похотливые мысли которые идут к вам вы воспринимаете за свои ОНИ ВАМ НРАВЯТЬСЯ.

(Ну да они тяжелее.) Вы даже обмануть соседа украсть и все такое это тоже похоть и это они вам дают. Бывают такие случаи что человек идет по улице и видит что, что то плохо лежит и это надо взять. Ему в голове идет сигнал возьми, он потом сам не знает зачем он это сделал. Вот он принял сигнал. Тот кто этот сигнал дал получил удовольствие получил заряд энергии от того что он так сделал.

А вот если мимо шел и увидел что что то плохо лежит подошел к тому же продавцу и сказал милый человек у тебя это плохо лежит могут украсть переложи в другую сторону. Это был бы сигнал от нас. Но этот сигнал вы принимаете как стыдно сказать как стыдно подойти зачем мне это надо.

Вот этот сигнал идет к вам. Мы даем как бы положительный сигнал вы его игнорируйте. А отрицательный вам тоже нравиться испытать адреналин хочется. Вот и получается у вас что темных вы слышите быстрее чем нас.

Важно.
Добро сделать вам стыдно, а негативное явление сделать пожалуйста почему бы и нет.

(Странно как то воспитание произошло.) Ну добро делать стыдно это у многих так я не говорю про всех я говорю про конкретных. (Ну понятно да. Он спрашивает про проекты экологические в России у него ничего не получается продать у него ничего не получается пытался то тут то там просто патовая ситуация что возможно сделать.)

Невозможно в вашей стране что то сделать, Россия закрыта для света для чего либо хорошего мы знаем почему она закрыта но пока что вы принимаете этот негатив вы в общей массе. Я не беру тех миллион человек которые тихо сидят и наблюдают, терпят, кашмаряться друг с другом что происходит, а все остальные как завороженные ходят. Мы не имеем потенциала такого да мы разбудили этот миллион.

Важно.
ЭТОТ  МИЛЛИОН ДОЛЖЕН САМ РАЗБУДИТЬ ЕЩЕ МИЛЛИОН И ТАК БУДЕТ ПО ПРОГРЕССИИ. БУДИТЕ Я ДРУГОГО НИЧЕГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ.

(Я думаю пока мы будем всех будить уже некого будет будить.) Это вам плюс будет. А кто не будится, будут чиститься и дальше. (Ну да. Что мы сможем с ним решит то все таки  порекомендовать какие то я не знаю самогипноз может быть больше расслабляться больше прислушиваться к вам.) Что бы меня слышать. (Да. ) А пусть своим мысли структурирует сам.

Первая мысль коротая ему придет то думает.

А то ему первая приходит он ее отбрасывает первая моя отбрасывает ее и начинает структурировать искать в глубине мозга вот и получается что,

Важно.
он выбирает ту мысль которая ему нравиться, а не которая правильная.

(Просто так получается что приходит спонтанная такое решение от наставника да, от вас, а люди не понимают то есть не логически не откуда она пришла, то есть не привыкли следовать этому посылу вашему позитивному.) Ну я могу сказать так вам, что мы тоже не намерены вас пинать как боксер грушу. Не приняли пожалуйста ваш урок. (Да.)

Споткнулись поднялись отряхнулись дальше пошли. Не поднялись не отряхнулись ну что же. Вы поймите что мы не поставлены за вами прям все проделать как положено вам.

Важно.
Нет это нету такого. У нас нет такого пульта как вы называете что бы прямо пошел кнопочку прямо на право пошел кнопочку на право. У нас такого нету это не мы, нет.

(Хорошо я надеюсь немножечко хоть люди начнут соображать прислушиваться.) Начали много начали но это многое. (Это мало.) Это мало да. (Да. )

(Хорошо но и в принципе раз я так понимаю что вы сильный у него, если у него какие то проблемы на астрале что у него там присадки.) Моя сила от того что у него на астрале ничего не дает ему какой бы я сильный не был я не контролирую то что к нему приходит по хорошему вы люди сами должны контролировать себя. (Естественно.) Вы сами должны, вы же моетесь почему то тело вы моете а астральное или духовное как мы называем это тело нет вы но есть же всякие возможности что бы очиститься. (Полно.) Да. А приходите к нам только чистить их. (Ну да.) В конце жизни. Пропуск.


***
22. Наставник. Все убедятся в конце.

(Хорошо вот если человек ставит свечи своему высшему Я наставнику да, высшее Я поднимает свой уровень в течении жизни человека.) Да. (Ну также и может опускаться когда нет энергетики.) Нет. (Не опускается.) Нет. Оно поднимается как бы вам сказать за счет энергии не то что вы ну там свечки ставите там нет. Это как идет подпитка как вам. (Ну души как там.) Да это. Оно поднимается за счет. (Очищения души получается.) Да, да. На сколько душа очистилась которая находиться внизу настолько она поднимается.

А свечи это имеется ввиду как бы что человек принимает согласие что душа вообще существует, что существует высшее Я, что я хочу и принимаю все это и принимаю свет и принимаю божественное начало. Ну как бы он принимает бога в душе.

(Это грубо говоря вера поднимаешь уровень веры.)

Да нет у вас вера перевернута, вы сами не знаете что такое вера, нет.

(Расскажите.) Не совсем то. Не, я не тот человек. Я не тот человек был в прошлом что бы вам сейчас рассказывать кто такая вера что такая вера для вас. (Хорошо.) Я не такой большой. Вы меня спросили что энергия дает.

Свеча дает просто посыл для того что душа в этом человеке принимает и вернее даже не душа человек как мозг принимает.

( Духовность.) Да духовность. Вот это правильно вы сказали не вера, а духовность. (Да. Хорошо понятно.) Пропуск. (Хорошо, он спрашивает кем он был в прошлой жизни то есть занимался по профессии чем то интересным.) До войны он был учителем в школе преподавал географию. Во время войны вашей кстати я в ней тоже был, я тоже погиб в этой войне. Он был танкистом даже сейчас вижу как он в вашей в этой войне погибает. Я не знаю кем он был или учителем или танкистом.

(И тем и тем походу.) Что ближе было учитель по призванию, а танкист по необходимости. (По нужде.) Да. (Понятно есть у него дружественные родственные души на земле может быть жена.) Да есть, я чувствую ну кто в данной ситуации я не наблюдаю за ним. Понимаете нету смысла постоянно идти за ним как бы сидеть на плечах у него. (Ну это понятно.) И направлять знаете как вы лошадью управляете. (Смеется. Да есть такое дело да ну это тоже как бы. ) Это опыт его должен он пройти. (Нет, я имею в виду что вопросы такие такого характера

люди в основном задают для того что бы удостовериться то что есть вообще тонкий план ну то есть мир душ да и вообще все вот это.) Да. Вы каждый проверит это я бы так сказал. (Ну да мы же сюда приходим забываем все и опять все заново.) Я говорю что каждый проверит.

И думаете я в это верил когда то я был атеист полный. (Ну да за родину за Сталина.) Да так и было. (Хорошо как зовут его ангела хранителя если у него.) Как если, есть конечно. (Если есть имя у него.) Подождите нам то особо имена ненужны сейчас спрошу какое ему нравиться. Какое то странное имя ему нравиться Феоклист. (Феоклист древнее имя какое то хорошо.) А он древний.

(Ну да. И такой вопрос вы ему даете какие то посылы наставления по его ну когда он спрашивает вас например или себя спрашивает с какой то вопрос интересует.) Мы даем ему выбор мы не навязываем свои мысли. (Ну да, да. Ну то есть он слышит вас или не хочет пока не видит.) Слышать и разбирать. (Понятно.) По другому. Тут другое. (Ну получается вот прислушиваться как то.) Да получается. (Ну хорошо. Хотите ли вы ему что то добавит сказать от себя может быть.) Да. Единственное могу сказать что он вам не верит, он сомневается в этом. Я это даже сейчас от него чувствую вы его не убедили.

Понимаете людям НУЖНЫ ОЧЕНЬ ПРЯМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЧТО ЧТОБЫ ПОВЕРИТЬ В ТО ЧТО ОН ОБЩАЕТСЯ С ТЕМ КТО С НИМ КТО НАД НИМ

можно так сказать это не он надомной, нет мне его дали и вот хорошо что он идет еще по прямой не напрягает меня, у меня тут своей работы хватает. Он у меня не один, другой меня напрягает тут. Так что убедиться пусть поверит.

(КАК ВЫ И СКАЗАЛИ ВСЕ УБЕДЯТСЯ В КОНЦЕ. ) ДА ЭТО ТОЧНО ХОТЕЛОСЬ ЧТО БЫ УБЕДИЛИСЬ. По раньше да. НЕ В КОНЦЕ ДА. (На земле живущим в теле). Хорошо я благодарю вас прощаюсь до свидание. До свидание.






VI Контактёры.

Всё двадцатое столетие есть подготовка пришествия Бога на Землю, подготовка Второго Пришествия. Но смысл его – не в возвращении души Христа (законы прогрессивного развития не допускают возврата к старому), а в приближении Бога к земному плану бытия, в спуске на Землю новой Высшей информации, соответствующей следующему этапу развития. В Библии о Втором Пришествии сказано иносказательно. Суть же его заключается в том, что посланники (контактёры) Бога принесут новое Божественное Слово всему человечеству как руководство на последующие две тысячи лет.


Рецензии