Сумка с мандаринами

22 ноябрь 2017 г.

   («Зарисовки»)
   20.11.2017. Едем со школы к Делиси. Тут делаем пересадку. Заодно смотрю что купить. Подхожу к окну в подвале, где красуются  мандарины, яблоки  и корольки с картошкой.
  Прошу взвесить 2 кило мандарин. Улыбчивая продавщица рассыпается в любезностях.
  - Ки, генацвале. – и через пять минут протягивает  взвешенный кулек. Весы где-то в недрах подвала, но я не заморачиваюсь. Вытаскиваю сумку.
 - Какая ты умница – оживляется продавщица при  виде торбочки. – Я вчера в Глдани ехала, как раз тебя вспоминала. У меня  тоже где-то валяется такая же сумка. А кульки, проклятые , рвутся и рвутся. Ты почем ее взяла?
  - За  4 лара.
 - А где купила?
 - В ларовом магазине, год назад.
 - Что ты говоришь,  и я год назад. А в каком магазине купила?
 - В Ваке, на Кавсадзе.
 - У толстой Цисо?
- Я имя не спрашивала.
- Зато я знаю. Еще черную кофту носит с брошкой. Вот тут. – показывает у себя на область сердца. – Она беженка из Абхазии.
- Буду знать. Ну я пойду.
 - Иди, иди. Цисо привет передай, как увидишь. От Заиры.
  Отхожу на несколько шагов от подвала. Вдруг продавщица высовывается из окна и кричит .
  - Совсем забыла. Ткбилад мииртви!(1). Мандарины у меня отборные, не кислятина, как у той, кто у в арке стоит. Только у меня бери!
  Я машу ей рукой и мы, стремглав, бежим по зебре т.к. уже зажегся красный цвет.
  Примечание.
1. Дословно «покушай вкусно», по смыслу близкое к « на здоровье».


Рецензии