Флагелляционная лихорадка

У меня сегодня флагелляционная лихорадка. Я пришёл в Библиотеку с кожаным хлыстом. Экстрибоган сидела за столиком в стиле Людовика XIV и читала увесистый старинный (кажется 1505г. издания, Венеция) фолиант «Альмагеста» на сабейском языке, записанный хурритским шрифтом. Она была в алой атласной блузке и в телесного цвета колготках. Она была без юбки. Может и под колготками не было трусиков. Экстрибоган любила так ходить. Волосы её были аккуратно уложены в валик, так что открывался соблазнительный, прямо-таки сахарный затылок, в который я и ткнул кончиком хлыста. Экстрибоган вздрогнула, повернулась и поцеловала своими вечноминетными губами чёрную кожу хлыста. В её взгляде было столько похоти, разврата и пошлости, что хватило бы на всех проституток, живших на протяжении всей истории человечества.

Линия, разделяющая затылок, линия разделяющая спину, линия, разделяющая ягодицы, линия разделяющая вагину… Что-то общее есть во всех этих линиях. И все они похожи на мой хлыст.

Мы зашли в маленькое тесное помещение, похожее на кладовку. На полках вдоль стен стояли золотые бюсты Нефертити, Хатшепсут, Туи и Клеопатры. Бюстов было множество и все они были разные: у одних глаза были сделаны из сапфиров и головные уборы из агатов, бирюзы и сердолика; у других – глаза из изумрудов, а головные уборы и украшения инкрустированы малахитом; у третьих – глаза из топазов, а головные уборы – из гагата, авантюрита и халкоберилла; были и с нарисованными глазами и просто чисто золотые, отполированные до зеркального блеска.

Алая атласная блузка и телесного цвета колготки валялись на полу.

Экстрибоган купила себе новые туфли и тут же не преминула их обновить – в смысле использовать в сексе: она целовала и облизывала одну туфлю, а носком другой ковырялась у себя между ног. К этой туфле я добавил свой хлыст, и мы успешно дополнили друг друга. Неплохой получился дуэт.

Я взял эту туфлю Экстрибоган и облизал. Потом облизал ручку своего хлыста.
Я похлопал подошвой туфли Экстрибоган по клитору, потом чуть ниже, потом чуть сильнее, сильнее, сильнее. Очень сильно ударил её туфлёй ниже лобка. Экстри громко вскрикнула, дёрнулась и положила свою левую руку на ушибленное место. Она закрыла глаза, и я увидел как блаженство разливается по её лицу, а затем и по всему телу. Минут пять я наблюдал за тихооргаизирующей Экстри, затем взял кнут и легко хлестанул её по соску правой груди. Экстрибоган чуть вздрогнула, открыла глаза и похотливо высунула язык. Я лизнул его, потом поводил по нему указательным пальцем левой руки и щёлкнул Экстри по левому соску. Она сладко застонала. Я зажал её язык между большим и указательным пальцами. И подёргивал. Она постанывала. Так продолжалось несколько минут. Вдруг я отпустил её язык и резко хлестанул её по животу. Экстрибоган заизвивалась как змея и широко развела ноги, приглашая меня и мой хлыст поразвлекаться в её промежности. Я слегка ударил по клитору. Алый, он стал ещё алее, а вместе с ним и малые губы. Мне показалось даже, что он завибрировал от моего удара – будто какие-то невидимые волны разошлись от него во все стороны.

И тут мне захотелось до зуда в носу процитировать одно место из «Каньона холодных сердец» Клайва Баркера. Цитата идеально подходила под ситуацию. Я огромный любитель цитат, прямо маньяк цитирования. Я бросился к стеллажам искать книгу. И нашёл таки. Вот:
«Он приподнял Мучителя. Краснота клитора стала густой, как рубин. Тодд слегка ударил по нему кнутом, и женщина испустила лёгкий стон.
- Ещё! – потребовала она.
Рубиновый цвет стал ещё темней.
- Ещё!
Он хлестанул её во второй раз, потом в третий, четвёртый, пятый, шестой, пока каждый мускул её тела не стал такого же багрового цвета, как его мишень.
-Ещё! – не унималась она.
На глазах у Кати выступили слёзы, однако она продолжала твердить сквозь стиснутые зубы что-то нечленораздельное, а он, воспринимая это как поощрение, продолжал её бить до тех пор, пока на его лице и спине не выступил пот, а дыхание не стало резким и отрывистым. Но и тогда она не позволила ему остановиться. <…> Наконец её глаза закатились вверх. Рот приоткрылся. Тодд едва мог разобрать смысл слов – настолько они были преисполнены страсти.
- Ещё, - её зрачки почти скрылись из виду, - один раз.
Пикет поднял кнут, который, несмотря на свою гибкость и лёгкость, неожиданно обрёл странную грубость у него в руке. Её тело затряслось. По Тодду тоже прокатилась волна дрожи. Но Мучитель оказался своеволен и опустился ещё раз.
Она издала звук, который скорее походил на крик какой-то птицы, чем женщины. Ноги и руки Кати внезапно обмякли и грациозно погрузились в воду, окрасив её небольшой красной струйкой».

Я хлестанул ещё раз. Экстрибоган хрипло и протяжно застонала и выгнула тело дугой. Она убрала свои руки с бёдер и упёрлась ими в пол. Я стал яростно хлестать её по раскрытой камее, пока та не стала похожа на огромный увядающий растрепанный бордовый пион. Хрип Экстрибоган перешёл в дикий ор. Она перевернулась, плюхнулась животом на пол и забилась в конвульсиях как эпилептик. Через несколько мгновений она затихла и лежала неподвижно, глубоко и громко дыша. Наконец успокоилось и дыхание. Но это ещё был не конец пикантной флагелляционной зарисовке. Экстрибоган выпятила свою красивую попку, развела руками ягодицы и прошептала: «Бей». Губы её были искусаны до крови. Глаза закрыты. А на лице было написано такое блаженство, что ангелы позавидовали бы. Какая-то часть этого блаженства передалась и мне, волна его пробежала по моему телу, я качнулся и чуть было не упал, потеряв равновесие. Мне хотелось не бить, а целовать, целовать её всю. Её шепчущие окровавленные губы, её закрытые глаза, её руки, раздвигающие ягодицы, её измятый большой цветок, похожий на кусок мяса, усыпанный лепестками  и её маленький цветочек, забрызганный кровью сладкой экзекуции. Ноги мои подкашивались, и я готов был уже упасть на колени и целовать Экстрибоган, если бы она снова не прошептала ещё настойчивее и блаженно-сладостно: «Бей же!» Мой хлыст с силой полосонул по нежному цветку. По этой беззащитной чувствительной коричной фиалке. Экстрибоган испустила какой-то ноюще-поющий протяжный всхлип, пукнула и, дёрнувшись всем телом, ещё сильнее развела ягодицы. В это мгновение мне бы хотелось быть её руками. Я ударил ещё и ещё. Экстри бешено истерически закричала, отпустила свои ягодицы, распласталась на полу и, неистово стуча кулаками, стала биться телом об пол, как выброшенная на берег рыба. Из глаз ручьём хлестали слёзы, и лицо искажали непрерывные гримасы. «Бей, бей !!! – завопила она, - избей меня всю, забей меня, суку, до смерти, сделай из меня фарш!!! И я хлестал её, тоже войдя в неконтролируемый раж, изо всех сил. Хлыст летал по всему телу. Хлыст превратил её в хлыстовку, которая на радениях в честь Саваофа, впала в глубокий экстаз, и для которой уже ничего не существовало во вселенной, кроме её любимого бога. Всё это начинало напоминать кошмарный сон. Не помню как я выронил хлыст и как вся окровавленная Экстри оказалась в моих объятиях, а мой член у неё внутри. Когда я разрядился, то почувствовал, что мой рот полон крови. Едва это осознав, я провалился в чёрную бездну.


Рецензии
Вы, конечно, возразите, что Экстрибоган это только литературный персонаж "Антимиры даймоо", но всё таки у вас жуткие фантазии.

"Я похлопал подошвой туфли Экстрибоган по клитору, потом чуть ниже, потом чуть сильнее, сильнее, сильнее. Очень сильно ударил её туфлёй ниже лобка".

Это не унижение женщины, это унижение её рода, её предков и её потомков. Потому, что половые органы женщины это храм семьи.

Злые садисты пытают так женщин перед тем, как их убить, но никак не в промежутках между "до" и "после". "После" после такого не бывает. Примечательно, что для вас в ваших фантазиях важно, чтобы воображаемая жертва получала удовольствие от садизма или, по меньшей мере, изображала его.

По телевизору как-то показывали материалы уголовного дела о том, как поймали маньяков, которые держали в заточении молодых праституток. Насиловали их в извращённой форме, снимали это на видео и заставляли их делать вид, что им это нравится. Маньяками были работяги. Для кого они снимали это видео? Их ли это были фантазии или они реализовывали фантазии тех, кто остался за кадром?

----------------

Надеюсь, вы увлекаетесь таким только в плохом настроении.

Генрика Марта   22.11.2023 15:38     Заявить о нарушении
Сразу видно, что Вы не читали "Жюльетту" Маркиза де Сада. Сюрреалисты считали его своим главным апостолом. В своих воспоминаниях Луис Бунюэль, знаменитый кинорежиссёр-сюрреалист писал,что однажды он понял, что воображать можно всё что угодно.

Теург Тиамат   22.11.2023 18:15   Заявить о нарушении