Женская логика

       В 1930 г. в Гондурасе построили мост через реку Чолутека. Мост крепкий, добротный, способный выстоять даже ураган. И выстоял. Сильнейший ураган Митч, прошедший в 1998 году, оставил мост целым. Вот только русло реки было этим ураганом сдвинуто, а ведущие к мосту дороги - разрушены. Одинокий мост стоит до сих пор, как памятник качественным, но не способным предвидеть будущее строителям.

       С одноклассницей мы бежали на остановку, но как не старались на автобус не успели.
- Будем ждать следующего … - Сказал я.
- А побежали на следующую остановку, и там сядем на следующий автобус, так будет быстрее!
Я засмеялся!
- на какой остановке не садить в следующий автобус, ты всё равно на нем и приедешь!
Мы тогда были в первом классе.
Но как быть, когда взрослые женщины, в ожидании лифта, жмут на обе кнопке «вверх» и «вниз».
Не понятно!
- Вам вверх или вниз? – Спрашиваю я.
- Конечно же – вверх, - возмущается женщина.
- Ну зачем тогда …?
- Так быстрее! Я же не знаю где лифт!
- Где бы не был лифт быстрее не будет, а может даже медленнее.
Вижу удивление в глазах женщины.
Пытаюсь объяснить.
- Если лифт внизу, он и так приедет. Он один, «следующего» не будет!
А если лифт выше, он остановится, потом поедет вниз, остановится, и только потом поедет вверх, если в нём пассажиры - Вы задержите и себя и тех, кто в лифте.
Женщина пытается это осмыслить, я вижу это ей тяжело даётся.

       В 94-м на меня «наехали» бандиты. Кто-то «слил» им, что я в эти трудные годы пригнал аж 20 тачек из-за границы. Вообще-то я знаю кто, но речь не об этом.
Речь о том, что я действительно гонял тачки из-за …., и действительно пригнал 20!
Только вот в чём ошибка. Если с каждой тачки иметь по $1000, то выходит, что Я заработал $20 000,  Это так. Но это за 3 года!  Я ведь пригонял одну, продавал на это жила моя семья, потом ехал опять, и так 3 года. 20 тыс. разделить на 36 мес. это всего-то $550, а бензин, а растоможка? Откладывая по $100 за 3 года, мне удалось «подняться» с $1000 до 3-х.
И вот я пригнал тачку за три. Тут-то на меня и «наехали».
И так хитро наехали, что мол у них погиб на трассе «друган» и ты должен помочь вдове.
Т.е. предать деньги я должен был вдове, а откажешься, тебя закопают в лесу. Сейчас это выглядит как дешёвый фильм, а тогда было страшно и непонятно. Что было делать? Я вроде попытался сказать, что денек-то нет. Но, кто бы меня слушал?! Продашь тачку и отнесёшь деньги вдове.
Я пока метался по двору между машин, отказываясь сесть к бандитам в тачку, по тротуару проходила девочка-соседка лет 14-15. Я успел ей шепнуть, чтобы зашла к жене, и та, вызвала милицию.
В тачке я со всем соглашался, не спорил, ожидая приезда милиции. Не факт, что бандитов задержат, тогда и закона-то о вымогательстве не было, а слова к делу не пришьёшь. Но я бы смог тогда объяснить, что у меня и брать-то нечего и «засветившись» бандиты вряд ли ещё раз сунулись.
НО МИЛИЦИЯ ТАК И НЕ ПРИЕХАЛА.
       Придя домой, я первым делом спросил жену, приходила ли соседка?
- Да приходила?
- Просила вызвать милицию?
- Просила!
- И????
- Я за тебя испугалась!
То есть не вызвала!!!!!!!!
Этот вопрос – ПОЧЕМУ! Мучает меня всю жизнь. Если бы я знал, что милиция не приедет, я бы вёл себя по-другому, и по-другому построил бы разговор.
       И вот моя жизнь поменяла русло. Потекла куда-то не туда.
Вскорости ввели закон о таможне и гонять тачки стало не выгодно, да и начинать бы пришлось опять с нуля.
С женой мы в конце концов расстались, но понять логику её поведения я так и не смог, как не пытался. Да и есть ли она вообще?


Рецензии