11. ПО

За дверью было темно. Я боялся сделать шаг в кромешную тьму, но провожатый подтолкнул меня в спину и закрыл дверь.
В этот миг мир перестал существовать. Ни фотона, ни кварка, ни герца, ни децибела. Полный мрак и абсолютная тишина. Я чувствовал, как из глубин сознания поднимается ужас, разрастается и заполняет мой разум.
Однако дышалось легко. Через малое время я различил едва уловимое монотонное гудение, а следом за слухом стало возвращаться зрение.
В глубине черной пустоты забрезжил слабый свет.
Звук был ровным, а свет чуть покачивался. Вглядываясь в едва уловимое светлое пятно, я боковым зрением различил, почти невидимую дорожку, ведущую к источнику света. Если смотреть на источник света боковым зрением, то начинали определяться расплывчатые границы свободного пространства, по которому можно было идти.
Я сделал шаг. Первый, робкий шаг в темноте, тишине и пустоте. Нога опустилась на ровную твердую поверхность. Ну, хотя бы так.
Огонек вспыхнул чуть ярче, дорожка осветилась и, уже более уверенным шагом, я, как мотылек на пламя свечи, двинулся на призрачное холодное сияние.
Чем ближе я подходил к спасительным, как мне тогда казалось, лучам, тем четче становился их источник. Из размытого тусклого пятна он постепенно превратился в ровный прямоугольник и наконец, преобразился в четкий и конкретный экран широкоугольного монитора.
Экран был черным, но по нему снизу вверх бежали строки белых знаков разной длинны, от чего яркость его менялась, а вслед за ней менялась и светимость самого источника. К тому же гудение стало более громким, или более близким.
Я попытался вглядеться в бегущие строки. Они состояли из букв, цифр и совершенно непонятных знаков.
- Ну, что ты как слепой во тьме, – раздался негромкий женский голос из-за монитора, - иди сюда.
- Куда? Я вертел головой, пытаясь определить, куда мне идти.
- Сюда.
Стало светлее, и я увидел стол, на котором стоял экран, за ним ширма, а за ширмой свет.
Обойдя стол, я заглянул за ширму.  В глубоком кресле, перед небольшим столиком сидела женщина. На столике стоял ноутбук, на женщине надет розовый боа. И все. В остальном женщина была обнажена и красива. Она сидела, закинув ногу на ногу, и с улыбкой разглядывала меня.
- Ну, что ты, как слепой кутенок – ничего не видишь. Здесь достаточно света.
- Кто вы? – я пытался смотреть ей в глаза, но мой взгляд постоянно соскальзывал на ее изящную, полуприкрытую грудь.
- Как ты расшифровал надпись на двери – ПО?
- Программное обеспечение.
Она засмеялась. Боа сползло с плеч, полностью обнажив бюст.
- Нет, - сказала женщина, смеясь, - ты определенно – прелесть. ПО расшифровывается, как Поводырь. Знаешь, кто такой поводырь?
Я неопределенно повел бровями:
- Тот, кто ведет слепых, наверное.
- Совершенно верно. – Она стала серьезной. – Ты мне нравишься, значит, я не ошиблась.
- А кто слепой-то?
Женщина встала. Боа сползло на кресло, полностью раскрыв ее ослепительную красоту.
- Садись, - она указала на стул напротив.
Я нащупал стул руками и осторожно сел, не сводя глаз с ее точеного тела. Каштановые волосы рассыпались по плечам, грудь походила на два снежных холмика совершенной формы. Плоский животик завершался удивительно манящим треугольничком каштановых волос. Бедра плавно перетекали в стройные ноги. На ножках были одеты красные атласные мюли на невысоком каблуке.
Женщина сделала три шага направо, развернулась и четыре шага налево. Остановилась.
- Слепой ты.


Рецензии