Просто хорошее кино для взрослых - 22
Вызвавший нас в штаб долговязый фельд не долго ходил вокруг да около, даже тыловикам было понятно, что мы ребята ежики, серенькие такие и ловкие ежики с зашитыми наглухо от угрозы мародерств карманами, ножики мы прятали в сапогах, или, как мне привычнее выражаться, у сапохах. Я не украинец, скорее, британец, но дед мой носил родовой преном Резун, происходя через гетьманщину от Гая Юлия Цезаря Калигулы, потому - то и взял я себе ном дю герр Суворов, постеснявшись укатывать святое для всякого украинского патриота имя фельдмаршала Грищенко, был такой, блябуду, был, но вот только коммунисты стерли его изображения со всех архивных документов и гранитных стен пирамид и кенотафов, поручив Прозерпине нелегкое дело забвения историцкой смерти. Фельд, заметив, что я задумался, крикнул мне в ухо :
- Але, гараж ! Ты меня слушай, гражданин будущий предатель, а не мысли свои суетные.
Я стал слушать, ничего не поделаешь, это советский спецназ. Он долго и нудно долнотил о смене международной обстановки, поминал Никсона, яростно матеря демократов, укрывшихся от справедливый народной кары за Водяными воротами ЦРУ, но потом, перейдя к делу, прямо сказал, что сапог не будет.
- Никаких сапог в лесах Прикарпатья, - обещал нам фельд, прохаживаясь вдоль нашего стройного слоя, мы ж не просто армейские, а армейские специальные, мы даже на плацу стояли слоями, что тайное и обсуждению не подлежит, - будете просто туристами. Выдадим с продсклада, - фельд сверился с ходиками, стукотеющими у него в районе паха, - через ровно пять минут гэдээровские спортивные костюмы, чехословацкие чешки, вьетнамские шапочки и сделанные из дефицитного гипсокартона трудящимися Дубровлага чемоданчики, и, - неожиданно запел фельд, психологицки разряжая ситуацию, - прости, прощай, Одесса - мама.
- Я ыз Кыыва, - пробурчал я, выводя своих ребят из слоя, - шагай, ребья.
Мы быстро переоделись и помчали на аэродром подскока. Скачками, пульсируя сжатой плазмой, секретный говномет под тайным наименованием ГПТШО - 666 тронулся в сторону западной границы, очень скоро зависнув под Белгородом.
- Чо за на х...й ? - заорал штурман Борзый, сверившись с компасом. - Опять Негоро ?
- Путин, - ответил первый пилот товарищ Чебурданидзе, при святейшем имени осеняясь, - раздуйте кадила, - запел он, зачем - то повторяя фельда с плаца ( см. выше, курсив мой ), - поручик Голицын, корнет Оболенский, убейте Пескова.
- Не Пескова, а Шойгу, - заспорила рация поварским голосом, прерывая новейший и моднейший гимн Неорейха на семь тысяч лет - и еще начальника Ген Чтобы до кучи.
- Забирай, - выдохнул бортпроводник говномета, переключая каналы восприятия оттуда на сюда, мать вашу так, - я тверских уважаю.
- Тверской лакеем был, - уточнил я, раскачиваясь на приводных ремешках под потолком кабины пилотов, - как Миллер банкиром клана, а Димон шестеркой у шестерки у Собчака. Не знаешь, так и мовчи.
- Хохол ! - мигом идентифицировал меня, видимо, по диалекту акцента опытнейший первый пилот, выжимая от груди на триста рычаг принудительной капитуляции, катапультируя меня вместе с потолком в образовавшейся капсуле скорейшего спасания.
Через миг я увидел безмятежное небо Шотландии. Горько усмехнулся, видя некую историцкую параллель с Рудольфом Гессом, и начал плавное пикирование на окраины славного города Святого Андрея, где, по слухам, правил под личиной Малкольма Макдауэлла какой - то очередной король Кейн.
Свидетельство о публикации №223112200736