С юмором, старикашка

Вчера гулял по набережной Невы. Ну, как гулял? Неудачно гулял. Стал снимать Аврору на телефон, аппарат упал в реку, я пытался его поймать в последнюю секунду, но подскользнулся и грохнулся в воду вслед за ним. Телефон успел схватить в воде, вместе с ним вынурнул, а вот что дальше делать не знаю. Набережная высокая, на берег без помощи не выбраться, стал кричать караул. Вода очень холодная, снежок пошёл, я телефон закинул наверх, а сам в воде бултыхаюсь. Подплыл к Авроре, ухватился за трос. Потонуть не потону, но переохлаждение конкретное, пытаюсь двигаться. Тут с Авроры сторож старик в тулупе кричит - что случилось? Ну, что у меня случилось? Давай залп, старый хрыч! Это я от злости прокричал - старый хрыч. При других обстоятельствах я стариков стараюсь не обзывать и отношусь к ним с почтением. А старый хрыч возьми да и выстрели холостым из аврорской пушки. Опять революция? Матросня на решетках Зимнего? Да нет, ничего такого, спасатели через пять минут приехали, вытащили меня в сетях, будто кальмара. И меня просушили, и мой телефон. Вот пишу сейчас в нём о том, как я свалился в Неву, Аврора дала залп, и меня выловили, как кальмара. Забыл сказать, перед тем как сторож дал залп из пушки, он с палубы кинул мне на голову две гвоздички и отдал честь. С юмором, старикашка.


Рецензии
Так понимаю, насчёт Невы правда? И телефон, и персонаж туда? Про деда даже не спрашиваю, точно был. Падать и купаться стремно было?)))

Хеккуба Крафт   22.11.2023 18:51     Заявить о нарушении
Всё так. Ну, или - почти))

Алекс Пол   22.11.2023 19:02   Заявить о нарушении