Аквамарин

Солнце очень заигрывающе заглядывает в окно, заставляя меня встать с кровати и начать двигаться. Что ждёт меня сегодня? Как стоит себя вести? По ноге пробегает легкая судорога, а по телу идут мурашки из-за веющего из форточки сквозняка… или волнения. Почему я так переживаю? Зачем вообще писал ей, если боюсь, что что-то может пойти не так? Я не знаю что это за человек, а она не знает ничего обо мне. С другой стороны я ведь ничего никому не должен: не понравимся друг другу — не будем общаться, в этом тоже нет ничего плохого.

Наверное, стоит продумать пути отступления. Если что, напишу Вове, чтобы позвонил и позвал к себе. Да, так и сделаю. Мне должно быть все равно, ведь я не испытываю чувство любви, да и в целом мало какие чувства испытываю. Не знаю почему, я совершенно не ощущаю себя в этом мире, а как будто наблюдаю за собой же со стороны. Я очень устал от себя и собственных действий и эмоций. Новые знакомства всегда помогают развеяться, что ж, постараюсь просто хорошо провести время.

Позавтракав, я начал собираться. Не стал одеваться как-то необычно, надел пальто, зеленые штаны, толстовку. Дома никого не было, поэтому проверив несколько раз, что плита выключена, я направился к выходу. На глаза попалась небольшая белая шкатулка, стоящая за стеклом шкафа. Какой-то странный необъяснимый порыв заставил меня заглянуть туда. В шкатулке лежали серьги и кольца, переплетенные и запутавшиеся между собой, а на самом дне лежал небольшой голубой камешек — аквамарин. Когда-то давно я нашел его на пляже, после чего отдал маме и никогда больше не видел. Мне сразу вспомнился тот летний день, пляж и стишок, который я написал:

Шум или шепот моря наполняет воздух,
Взлетают чайки и гогочут что-то там,
Я на плато среди прибрежных кустиков и сосен,
Дошел тропинкой среди зарослей и скал.

Я слышу волны бьются о прибрежные массивы,
Жужжит вдали там катер, будто шмель,
Готов зуб дать, нет места на земле красивей,
Чем остров, бухта, пляж и море в этот день,

И солнце будто глаз щас светит на меня:
Два века-облака, белок зрачок, все слилось,
Свет растворяет воздух, добавляя зыби,
Стрекочут кустики и сосен аромат.

Все, село солнце в облака, все стихло,
Замолкли чайки, тише слышна трель цикад,
Пришло спокойствие, да на секунду было,
То чувство, за которым и приехал я сюда.

Как же хорошо и спокойно мне было в тот момент. Странно даже… Неужели всегда нужно убегать куда-то очень далеко, чтобы так себя почувствовать?

Я взял из шкатулки камень, положил его в боковой карман пальто. Глупость это, конечно, но пусть и сейчас он принесет мне какую-то радость и умиротворение, хотя бы чуть-чуть.

Чтобы гарантировать себе внутреннее спокойствие, я проглотил круглую белоснежную таблетку. Все, теперь точно можно выходить.

Я сижу на лавочке, вокруг гуляют люди. На голове у Достоевского сидит взъерошенный нахохлившийся голубь. Мне немного сложно фокусироваться на всем происходящем. Перебрал. Чтобы прийти в себя я купил энергетик и закурил. Холодный сладковатый напиток обжигает изнутри, смешиваясь с сигаретным дымом, дополняет его вкус. Стало полегче, теперь я смог различать лица прохожих.

Проходит пять, а потом и десять минут. Вокруг так много людей, но я жду одного единственного человека. Зачем я вообще сюда приехал? Немного онемевшую руку предательски сводит. Банка выскальзывает у меня из рук, громко падая на плитку. Уронив банку, я оглянулся по сторонам, кажется, вообще никто не обратил на это внимания. Оторвавшись от лавочки, я почувствовал, на сколько же на улице зябко: холод проник через слои пальто.

Проходит еще десять минут и я вижу знакомый, силуэт, быстро движущийся в мою сторону. Удивительно, что он уже знакомый.

Не помню, что я чувствовал в тот момент. Скорее всего вообще ничего не чувствовал. Помню, как на какое-то мгновение появилось странное ощущение, когда мы смотрели друг другу в глаза. Два огненных опала смотрят на меня как-то очень настороженно и с интересом. Не могу сказать, что они чего-то от меня ждали или прятали за собой какие-то эмоции или чувства — скорее просто пытались увидеть мою реакцию и точно так же, как и я, понять зачем я сюда пришел.

Глаза были совершенно обычные, я бы даже сказал непримечательные. На долю секунды я почувствовал себя очень странно, как будто начал тонуть в них, сердцебиение замедлилось, и я не видел ничего кроме этих глаз. Неужели оно? Неужели я нашел то, что ищу? На лбу выступил пот, а по ребрам протекла ледяная капля. Моргаю. Все, закончилось.


Вагоны старого поезда оглушают стуком о рельсы. Я вспоминаю о камне и, сунув руку в карман, не нахожу его… Потерял я свое счастье, удачу и спокойствие… Или обменял? Правильнее сказать обналичил его у судьбы… Ну что ж, посмотрим, что будет дальше.


Рецензии