Сновидения. Кто ты?

    В принципе, чего-то необычного я ожидала ещё 16 ноября. Но нет! Юбилей я встретила вполне обыденно. Хотя, не совсем. Накануне, совершенно неожиданно у меня почти полностью подразобрали излишки фиалок. Большой прибыли я от этого не получила, зато упорядоченности в моём фиалковом сообществе стало гораздо больше.

    А вот 19 ноября днём меня буквально "вырубило". Думала, прилягу на полчасика. А вышло, что еле-еле к вечеру встала. И приснился мне таки сон! Не нашла в себе силы записать его сразу. А запись по горячим следам позволяет точнее передать детали. Поскольку мозг позднее запросто может художественно "подрисовать".

    Итак. Пусть не чёрное, но в тёмно-коричневых тонах пространство. И я миролюбиво, почти ласково спрашиваю: "Кто ты?" И я его почти вижу. Не полностью лицо, а скорее, его нижнюю часть, тоже довольно таки тёмную. Улыбается. Ощущение какой-то густоты.

    Далее очень интересная часть. Светлый фон. Почти белое пространство. Ощущение подвешенности в воздухе. Без листьев, довольно схематично длинная тонкая чёрная ветка. За неё уцепился среднего размера человечек. Скорее похоже на серую гравировку. Возникает изображение второй такой же ветки. И второго такого же серого человечка. Он хватает и вытаскивает первого человечка. Затем я вижу только второго, уцепившимся за ветку. Внезапно ветка обламывается, и человек падает вниз. Не вижу и нет ощущения его гибели...

    Далее опять тёмно-коричневые тона и полумрак. Образ мамы Фаи. Она протягивает мне старые коричневые половики и говорит, что это досталось нам от папы. Я смотрю на них и думаю, что теперь их осталось только уничтожить! Но чтобы не расстраивать её, я молча сворачиваю эти ветхие половички и откладываю в сторону. И тут у меня возникает убеждённость, что папа всё это время находится где-то здесь! И его, как и маму, нужно кормить! С этой мыслью я и просыпаюсь. Ненадолго.

    А на утро выпал снег! Первый в этом году. И, как оказалось, "вырубил" он не только меня, но многих. Некоторое время я обдумывала свой сон, просматривая ключи. Сейчас расшифрую.


    Самая загадочная часть - это сцена с двумя взаимосвязанными одинаковыми картинками "человек на ветке". Что это? Заметьте: я спросила, и он мне ответил, показав их. Конечно, он не папа! Я не видела отца, хотя мне и пытались внушить, что он где-то рядом. Рядом только мама. Но опять же, несколько лет назад так же во сне я вытащила из её тела небольшую удивительную сферу, но кролик остался при этом жить. Вот так мы теперь и живём.

    Было два варианта, как назвать сон. Мысль, что "папу нужно кормить!", я отвергла сразу. Нет! Никто из моих близких не просил меня об этом. Важнее, кто именно вступил в контакт? Кто ты? Раньше я бы решила, что демон (они же кощеи). Если бы не эти парные картинки. А ведь это похоже на отображение иероглифов! И даже странное падение обретает смысл: ведь ключи Канси я использую применительно к периодам, слагаемым из минувших дней. Вот сегодня они обрели такое значение: "способ, письмо (язык, иероглиф)" и "одевать (покрывать), второй". Осталось только понять, имеет ли демиург какое-то отношение к появлению моих личных ключей? Или к этому причастен кто-то другой? Первый.

   


Рецензии