Падает снег

Вторая половина ноября. Падает снег. Ветра нет. Тепло.

Я сижу на лавочке. Разглядываю прохожих. Ловлю языком снежинки.

У меня в руке пакет с бутылкой водки, газировкой и сухариками со вкусом холодца.

Отпиваю, запиваю и закусываю. Хорошо.

В затянутом снежными тучами небе возникает прореха. Сквозь нее - солнце бросает лучики на землю. Светлеет. Снежинки искрятся.

Выпиваю, закусываю. Мои глаза искрятся…

Я родился тысячу лет назад. Ухожу в грезы. В свой вымышленный мир.

Не, родился пятьдесят лет назад – выскользнул из грез. Выпиваю…

Ты родилась двадцать лет назад. Из грез не можешь выйти.

Тебя нет рядом. Это радует. Никто не тараторит мне на ухо. Тишина и умиротворение.

Напитки выпиты, сухарики съедены. Полный балдеж. Кулаки налились и потяжелели. Чешутся…

Выстреливаю глазами лохов. Пусты карманы. Встаю…

А ведь когда-то «отрабатывали» кошельки вместе.

Теперь иду в ад один…

Солнышко, вернись!


Рецензии
Просто осень на дворе, просто осень
все мы солнышко вернуться просим

Только ни одна планета в солнечной системе не сходит со своей орбиты. По-моему, так прозвучало в фильме "Безымянная звезда".
В ад не надо идти, он вокруг. А рай внутри нас.
Игорь-Игорек, попробуй жить с этим ощущением, не разрушая его словами.
Скажи себе: все хорошо, я жив!!!

Ли


Лидия Мнацаканова   25.11.2023 11:52     Заявить о нарушении
Лидия, спасибо! Нормально все. Моя малявка рядом, что еще надо. С сыном на связи.

Игорь Струйский   25.11.2023 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.