55 Ну что? Теперь почитаем?

Павел Лето

Ну что? Теперь почитаем?


Она стояла спиной ко мне. Карина 24 года. Блондинка с длинными волосами, с хорошей фигурой, тонкой талией и высоким бюстом. На ней была белая футболка и бежевые шорты, которые хорошо смотрелись на ее попке.

Я подошел к ней сзади обнял за талию и уперся пахом в ее попку. Она положила книгу на полку, (в библиотеке было тихо. Читателей не было) повернулась ко мне и поцеловала:
- Ты уже приехал?
- Да, получилось раньше. Чем планировалось

Я знал что она любит читать, потому найти ее было не сложно.

- Может прям тут? – спросил я ее.
- С ума сошел? Хотя…
- Мы тут не пробовали, время и место сейчас самое то.

Карина взяла меня за руку и повела к дальним стеллажам. Укрывшись в дальнем углу, она нагнулась оперевшись об один из стеллаж, стянула шорты вместе и с трусиками. Моему взору предстал ее шикарный зад, целомудренный анус и роза влагалища. Я расстегнул ширинку и достал член провел несколько раз по бедрам, прикоснулся к ее киске, поводил немного по ней и вошел в нее. Её лоно обжимало мой член. Я то полностью погружался в нее, то только головкой.

Через какое-то время она повернулась ко мне встала на колени и стала сосать. Через несколько минут я кончил ей в рот. Она с удовольствием проглотила семя и облизнулась.

- Ну что? Теперь почитаем? —спросила она.

***
Я встретил ее снова, в библиотеке. Она стояла и листала какую-то книгу. Я подошел к ней сзади и снова обнял. Она испуганно дёрнулась, но услышав на ушко «привет», расслабилась, повернулась ко мне и поцеловала.

Я взглядом показал ей на дверь туалета. Она подмигнула и взяв меня за руку повела.

Было утро одного из дней августа. Школьники были на каникулах, в библиотеке было тихо.

Мы вошли в одну из кабинок. Она присела на унитаз, расстегнула мне ширинку, достала член и стала сосать. Карина то полностью его заглатывала, то только головку.

Облизнув яйца она встала, повернулась ко мне задом, задрала юбку и спустила трусики, выставив попку. Я спустил свои штаны и пошел в нее, держась за бедра. Скоро мы оба кончили.

- Ну что? Теперь почитаем? – предложил теперь я.


Рецензии