Подарок Серёжке

Несу я в лукошке
Подарок Сережке -
Грибочки и ягодок красных
Немножко.
В лесу мы бродили,
Лукошко набрали -
Вернулись ,
И поезда ждём
На вокзале.

И мама устала,
И я притомилась.
На лавке уснула -
И что мне приснилось?...

Приснилась полянка,
Огромная просто!
Грибочки с глазами -
С меня они ростом.
Кивают грибочки мне
Шляпками дружно,
И с ягодкой вместе
И пляшут, и кружат!

Я с ними попрыгать
Вдруг так
Захотела,
И чтобы подпрыгнуть повыше -
Присела!
Но только в прыжке высоту
Я набрала,
Как с лавки на землю
Чуть-чуть не упала.

Но мамины руки меня удержали.
Глаза я открыла -
А мы на вокзале...
Грибочки и ягодки -
Только в лукошке,
Подарок из леса
Братишке Серёжке.

Он дома остался,
Простывший немножко,
Сопливый и грустный,
Сидит у окошка...

- Эй, поезд весёлый,
Скорее давай
С вокзала за городом
Нас забирай!

Домой тороплюсь я,
Братишка мой ждёт.
Лети, как летит
В облаках
Самолёт!


Рецензии
Чудесные стихи! Да, с самого детства люди должны спешить домой, а не из дома! Благодарю за творчество, Марина!

Марина Репина 2   06.12.2023 04:16     Заявить о нарушении
Хорошо сказано, Марина!) Благодарю,

с уважением,

Марина Куфина   06.12.2023 04:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.