А время уснуло...

***
А время уснуло и тянет минуты,
И медлит искусно их ход.
На кресле под пледом лежит и мурлычет
От сливок на ужин мой кот.

Ему все равно,что за окнами вьюга
И стелит узоры мороз.
А я не пойму как же мы друг без друга
Не вместе который уж год.

Возьми телефон и попробуй на память
Мой номер входной набери.
Беги со всех ног,без ночной телеграммы, 
До дрожи меня обними.

До вздоха,до крика,до плача и стона,
Без меры в объятьях сожми.
До боли ,до рёва,беззвучных рыданий,
Как долго скучал покажи...

Послышится стук      
И как буд-то надрывно в ушах колокольчик звенит.
Ах,нет,показалось,какая наивность-
Метель просто в окна стучит.

Забили часы,стрелки сон оттряхнули,
Продолжив размеренный ход.
И вместе ,прижавшись на кресле, уснули
В мечтаниях я и мой кот...


Рецензии
Лирично и красиво,
Любовью и теплом
В стихотворении слова!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   01.12.2023 15:14     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Елена Мядзель   03.12.2023 21:48   Заявить о нарушении