Драббл. Восьмой сезон. Начало голосования

Всем здравствования!
Итак, 24-го ноября заканчивается приём заявок работ в игру "Драббл. Восьмой сезон"

Мы перейдём в следующий этап - голосование.
В нашем с вами конкурсе никакого сверх назначенного жюри нет.
Исторически сложилось, что выбирать победителей будут сами же игроки.

На первом этапе каждый участник, подавший заявку, должен проверить, правильно ли организатор разместил работы, все ли драббл приняты, верна ли нумерация.
Нумерация - где первая часть - автор, вторая - номер произведения.

Если что-то не так - срочно пишем в личное сообщение мне.

Я разделю все работы в разные файлы по номинациям. Потому что каждая номинация играет отдельно.

Оценки выставлять будем под отдельными номинациями - все они играют сами по себе.

Играют произведения, не зависимо от автора, представившего их на суд - выбирать будем лучшие.

Процесс голосования прописан подробно на моей страничке - в прошлых сезонах, я, конечно, продублирую и для этого.

Прошу авторов оценить свои силы: смогут ли прочитать работы в номинации, где размещены заявки, и выставить оценки  участникам?

Если нет (по разным причинам) - сообщить мне, я перенесу работы во "вне"
Чтобы не вводить других игроков в искус))))

На принятие решения отвожу день 25-го ноября.

Пожалуйста, давайте уважать время других игроков.
Ибо вы передумаете играть дальше, а вам выставят оценки, то они (оценки) просто сгорят. Пусть уж эти баллы достанутся тем, кто хочет довести игру до финала.

Я жду ваших решений.

Ваша Алька


Рецензии
Дорогая, я посылала своих казаков а их нигде нет 55 слов. Однако я всех прочитала и если надо могу прислать баллы (отметки)

Даилда Летодиани   25.11.2023 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.