Деньги, цыплята. Или стендапер Федя. 5. 0

      Здравствуйте, с Вами снова я, начинающий стендапер Федя. Знаете, вот я вам
сказал в прошлый раз, что мне в следующем году исполнится 70 лет, и пожалел.
Вы, наверное, подумали, что я пожалел из-за того, что вроде как не
рекомендуется так говорить, мол примета такая есть. Нельзя наперед говорить.
Мало ли чего может произойти!
   На самом деле все не так. Я давний любитель точности. Поэтому вчера взял
в руки календарик, бумажку, ручку и посчитал. Получилось, что мне 69 лет, два
месяца, три недели и шесть дней.
   В русском языке есть поговорки на эту тему, то есть на тему счета.
Например — Деньги счет любят... Ага, вижу девушка за третьим от меня
столиком оживилась... Милая девушка, Вы, наверное, подумали, что я вас
сейчас буду учить деньги считать... Да, похоже на то, вижу, что Вы киваете
головой. Нет. Вынужден Вас огорчить. Чужие я деньги я не считаю, говорят, что
это нехорошо. А свои я тоже не считаю. Просто их так мало, что там и считать
нечего. Пенсия  она и есть пенсия... Интересно, в Африке есть пенсии?
Слышал, что в Китае до недавних пор не было, ну по крайней мере у тех, кто
не находится на государственной службе.
     Да, уметь считать — это очень важно. Ведь необязательно считать только
деньги. Вот смотрите, у нас есть поговорка — Цыплят по осени считают...
Понимаю... У вас нет цыплят.. У меня тоже нет. Может поэтому и считал вчера
прожитые года, месяцы, недели, дни... Если нечего считать, так хоть это
посчитать... Помните, как во времена СССР один певец пел:,,Мои года — мое
богатство...'' Может быть кто-то помнит, как его звали? Да, правильно. Вахтанг
Кикабидзе.
     Неделю назад сидим с женой утром на кухне, пьем чай. Я и говорю, Надя , а
помнишь наш соотечественник Миклухо-Маклай в 1871 году прибыл в Новую
Гвинею, поселился там в деревне, в которой жили папуасы? Она — как же, как
же, помню! Я — Он там увидел, как папуасы счет ведут. Жена — Ну, понятно,
как. На пальцах, поди-ка, считали... Так и предполагал, что она эдак ответит.   
     А я ее дальше и спрашиваю, а как папуас считал предметы, если их было
  больше, всех пальцев на руках и ногах вместе взятых?? Сам думаю — Да такой
   вопрос в пору задавать знатокам из игры ,,Что? Где? Когда?'' . Даже дыхание затаил...
Справится моя супруга с такой задачкой или нет?! Подумал, что скорее всего
она скажет, что дальше папуас считал с помощью каких-нибудь палочек.
    А Вы, молодой человек, что можете предположить? Ах, не знаете, что и
сказать? Ничего страшного, сейчас все узнаете. Моя Надя не подкачала и к моему
большому удивлению выдала правильный ответ — А он начинал считать
пальцы на руках и ногах у своего соседа - папуаса! И тут я произношу одну из
своих коронных фраз — Да, умная ты у меня женщина. Да и женился я на тебе
из-за того, что ты умная. На дуре ведь жениться бы не стал...
    Мною, правда, эта фраза редко произносится. Нет, не из-за того, на что вы
подумали.. Из-за того, чтобы не возгордилась лишка!
                23.11.2023


Рецензии