Драка

С Олегом Люся познакомилась в парке. Кроль бегал между деревьями, что-то вынюхивая, она медленно шла по узкой аллейке и думала о своём. Кроль отставал. Люся обернулась и почти ткнулась в грудь невысокого коренастого парня.
– Извините, – сказали они почти хором друг другу и улыбнулись. Парень приостановился.
– Я не ушиб тебя?
В действительности столкновения не было, и ушибить её он не мог.
– Нет.
Люсе понравилось внимание парня, она обрадовалось возможности поболтать с кем-либо в этот утренний час и, ободренная его обращением на ты, она стала выдумывать, о чём бы заговорить с парнем. Заговорил он:
– Ты что, гуляешь?
– Нет, выгуливаю собаку.
– А... А я выгуливаю себя.
– Ты тут живёшь? – Люся мотнула головой в сторону дома рядом с парком.
– Да, в первом подъезде.
– А ты?
– А я в четвёртом.
– Значит, мы соседи! – наиграно обрадовался парень. И до сих пор не знакомы?!
Он принял позу, по-гусарски наклонил голову и представился:
– Олег.
–Люсьен, – подыгрывая ему лёгким реверансом, представилась Люся.
В тот же вечер Олег, зажав Люсю в крепкие тиски своих рук, целовал её в подъезде у окна. У Люси приятно кружилась голова, влажнело в трусиках.
На следующий вечер она снова чувствовала силу рук Олега на талии, на бёдрах, на груди. Снова из-под ног куда-то уходил пол, и снова она чувствовала влагу.
– Пойдём ко мне, – предложил он.
– А родители?
– Они на даче.
– Пошли.
Люся смутно помнила, как оказалась в постели, всё было в каком-то сладком полубреду: поцелуи, музыка, нечто вроде танца. Потом он раздевал её, осыпая нежными поцелуями. Она совсем не помнила деталей, но всё её тело помнило наслаждение.
Олег прошлёпал куда-то босыми ногами, наверное, в ванную. Она не любила сразу вставать, лежала с закрытыми глазами всё ещё в сладкой истоме. Услышала шаги, он уже возвращался. Показалось, быстро. Открыла глаза. Он смотрел на неё сладострастно, загадочно улыбался, бросил на ходу воздушный поцелуй, но в следующее мгновение уже стал осыпать настоящими. И всё повторилось.
Провожая Люсю, Олег, как ей показалось, почему-то хмурился.
– Ты чего? – спросила она.
– Ничего.
– Ты какой-то не такой.
– Да нет, нет, всё нормально, – натянуто улыбнулся он и накрыл её уста поцелуем. Снова долго целовались.
– Ты самая лучшая, – сказал он ей. – Давай всегда будем вместе, ты и я.
– А детей у нас не будет? – пошутила она.
– Будет, – обрадовался он такому продолжению разговора. – Сын и дочь.
Люся мечтательно улыбалась.

Впервые за двадцать шесть лет они подрались.
– Мы же всегда делились, – оправдывался после драки Андрей. – Наташку приводил я, Маринку – тоже. Я же не знал, что ты любишь её, ты же никогда мне не говорил.
Олег рассматривал в зеркало синяк под глазом и молчал. Андрей, точная копия Олега, подошёл к брату сзади и извиняющимся тоном попросил:
– Олежек, ну ты прости, я же не знал. Клянусь, я больше никогда.


Рецензии