Новогодняя сказка

   Жила-была в темном лесу Баба-Яга, костяная нога. Старая и уродливая хозяйка леса тридесятого государства. Жила она в избушке на курьих ножках, имела ступу да помело. На них она и облетала свои владения, заманивая к себе добрых молодцев, да деток маленьких. Скушать их хотела. Была Яга Ягишна горбата, простоволоса и с большим, длинным, крючковатым носом.
   Наступила зима. Мишка косолапый в спячку лёг до весны. Птицы на юг улетели. Закружились белоснежные, лёгкие снежинки. Куда не глянь, повсюду белым бело стало. Скоро уж и праздник новогодний. И вот, облетая свой сказочный лес, да заметая помелом все тропки-дорожки, увидала Баба-Яга Деда Мороза. Шел дедушка через лес со своей внучкой Снегурочкой. Одет был в шубу голубую, рукавицы да валенки. А за спиной нёс большой мешок с подарками. Подлетела Баба-Яга к ним и молвила:
   — Здравствуй, Мороз Иванович! Здравствуй, Снегурочка! Куда путь держите?
   — Здравствуй, Бабушка-Яга! В город идём людей с праздником поздравить, да деток малых подарками побаловать, — ответил ей Дед Мороз, поставил мешок и опёрся на свой посох чтобы отдохнуть.
   — А от чего ж ко мне не заходите? Подарков старушке не несёте? — изумилась Баба-Яга.
   Погладил Дед Мороз свою длинную белую бороду и сказал:
   — Так слыхал я, бабушка, ведёшь ты себя плохо: колдуешь, следы в лесу заметаешь, деток крадёшь…
   — Наговоры всё это! Не злая я вовсе, только вспыльчивая. Бывает, захочу съесть добра молодца, а потом накормлю-напою, в баньке попарю да и отпущу его. Ещё и напутствие в дорогу дам полезное. А детки от меня всегда сами сбегают.
   Задумался Дед Мороз и сказал:
   — Давай так условимся: ежели ты, Яга, целый год ничего плохого делать не будешь, то на следующие праздники новогодние я к тебе, так и быть, загляну. Да с подарком хорошим. А чтобы ты о нашем уговоре не забыла, вот тебе перстенек красивый.
   На том и распрощались.
   Целый год Баба-Яга никого не обижала, колдовством не занималась и даже детишек на лопату сажала только чтобы повеселить их, а не для того чтобы в печь сунуть. Перед новогодними праздниками избушку свою украсила, ёлку перед ней нарядила и стала ждать Деда Мороза. И ведь не обманул дедушка. Пришел. И подарок принес: зелёное платье, сиреневую кичку и сапожки. И так Бабе-Яге подарки понравились, что решила она каждый год Деда Мороза в гости звать и зла больше никому не чинить.
   Бывал я в том лесу. Накормила меня добрая бабушка, напоила, да велела мне сказку эту детям рассказать.


Рецензии