Опрос для женщин

Опрос для женщин если бы ваш мужчина на новый год на 14 или 23 февраля или на свой день рождение вас попросил о таком подарке заняться с ним сексом для обострения чувств в месте где был бы риск что вас застукают вы бы согласились или нет?
2 согласились бы вы на камеру записать соитие ?Что бы в старости пересматривать какие раньше были молодые красивые

 18 +

Без поцелуев секс
- Это животный рефлекс,
Секс по любви - это искусство
Когда есть к партнеру чувства.
Для мужчины самый красивый звук, когда женщина в постели стонет
И с придыханием говорит, когда по телефону любимому звонит.
Вечно мог бы любоваться на любимой оргазм,
в постели мы будем проявлять энтузиазм.
Люблю наши ролевые игры -
Ты мой дрессировщик, а я твои покорные тигры.
Когда снимаешь лифчик,
Я счастливчик
В жизни могу лишь любоваться вечно твоими глазами и
твоей грудью,
И я всегда доверяю твоему чутью.
И ради личных амбиций я никогда не пожертвую ладью.
Люблю, когда ты сверху
Готов на тебя вечно любоваться, дела подождут, не к спеху.
Наша настольная книга - камасутра
И мы снова не уснем до утра.
Ведь наши предки созданы из праха земного и Адама ребра,
Любимый сценарий я больной, а ты медсестра.
Мы так же вкушаем запретный плод,
И у меня приятных мыслей в голове хоровод.
Ты лишь моя натурщица,
В жизни ангел, в постели искусница и распутница.
В сексе не приемлем лишь
куннилингус и минет,
Ведь нам губами целовать детей, у нас на эти темы запрет.
Знай любой ухажер,
Что женщина не спортивный тренажёр
И не бездушная кукла,
Не сожги ее душу дотла.
Относись к ней так, как ты бы хотел, чтобы избранник отнеся к твоей дочке.
Ведь слабый пол это красивые цветочки.
Во всем нужна золотая середина,
И бурный сэкс в примерочной магазина
с любимой - это лучший способ снять напряжение, когда надоела рутина.

Любовники

Мы встречаемся на съёмных квартирах,как шпионы.
Тебе я при встрече дарю твои любимые пионы.
При свечах проводим романтический ужин.
Ты Перегрина-самая дорогая из морских жемчужин.
У твоей души высокая проба- максимальное количество карат.
Такие как ты женщины-нарасхват.
Я твой огранщик,ювелир.
Ты для меня "Blue Belle of Asia"-самый драгоценный в мире сапфир.
Для меня любимая всегда одевает самое красивое платье,   
А после ужина жаркие   объятия.
Когда рядом ты-по телу озноб.
Хочу,чтобы в моём шкафу появился и твой гардероб.
Но ситуация пока сильнее нас.
И в предлагаемых жизнью обстоятельствах главное-что мы счастливы здесь и сейчас.
Дорожу с тобой каждым проведенным мгновением,
Даже в трудные дни замечать что-то хорошее-восхищаюсь твоим умением.
Люблю тебя целовать,
Ты-моя муза,ты рядом-значит я много смогу идей реализовать.
Лишь угнетает конспирация-
Подальше от твоего дома для встреч выбираем локацию.
Ведь мы не хотим быть разоблачены.
Я благодарен Богу,что однажды небом мы были соединены.
Придет время и мы не будем прятаться.
И я не смогу этим мечтам  нарадоваться.
Пока же твоя дочь тобой манипулирует,
Хотя ты ей объясняла,что за твою любовь никто не конкурирует
Мои подарки и тёплое отношение  она воспринимала в штыки,
Стараюсь вести себя мягко и снисходительно,по-мужски.
Я предложил втроём сходить нам к психотерапевту
Она отказалась напрочь твоя дочь не ценит в хорошую атмосферу между нами какую пытаюсь вносить я лепту
Твоим знакомым про меня распространила обо мне  плохие выдуманные  слухи
А те и рады греть ухи
У меня встречаться не можем-моя соседка-подруга твоей дочки,
Дети бывают сущими дьяволами,хоть и выглядят,как ангелочки.
Когда она станет совершеннолетней,ты оставишь ей дом.
Ко мне переедешь,мы поженимся и перестанем встречаться тайком.
А пока нужно терпеть,
Ты рядом-значит все трудности сможем преодолеть.
Я всегда буду входить в твоё положение,
И наша любовь никогда не познает поражение.

Не для посторонних

Запишем на камеру постельную сцену ,
Но прежде я тебя обниму и раздену -
Люблю твоё нежное тело рассматривать -
Станем чуть старше - будем видео пересматривать.
Ты для меня всегда будешь молодой и красивой,
Постараюсь сделать тебя самой счастливой .
Я не хочу любимую никогда и ничем огорчать.
Придёт время - золотую свадьбу нам отмечать -
За столом с нами будут дети и внуки ,
И я буду целовать твои красивые руки .
Для меня ты по-прежнему будешь девчонка ,
И когда все уйдут - запустится плёнка...
И в 70 лет я буду тебя любить и хотеть -
Никогда не дам свету твоих глаз потускнеть .
https://youtu.be/M6w0lUwyHqc?si=ITlAKeZX…


Рецензии