Подарок судьбы Море Любви. Я - Чело-век

 Имя - подарок судьбы Море Любви Я - Чело-век
        Герои:
        Я - Чело-век - идущий веками.
        Имя Михаил - кто, яко Бог.
             Имя условное, конечно, чтобы Слава и Эго других не догнали.
             Алеся - Украинка, Мать.

             Михаил Условный:
             Был случай: Моего друга случайно записали в ЖЭКе в графу льготника
      "Узник фашистских  концлагерей".
       Он не знал и платил коммуналку по льготному тарифу.
       Но недолго. Его жена пошла в расчётный и обнаружила.. лишила его льгот...
                И я подумал: - По большому счёту - мы все здесь узники.
                Человек узник. Его душа находится в заключении, в теле.
           Ещё человек - узник Системы СС(Сил Сатаны), своих желаний, своего
           враждебного сознания,  его навязчивых мыслей, образов и установок,
           своего Эго, родственных связей, кармы, стихий и т.д.
      

           И как выйти из этого всего? Обрести Свободу. И что такое Свобода?
                Я начал искать. Идя по жизни, кое что нашёл.
                Может быть кому-то помогут мои записи из инета?
   
            Каждое утро "собираю себя" на то, чтобы двигаться дальше...
            Переписка с Украиной интересна тем, что там всё кипит.
            Обостряется битва видимых и невидимых сил. Украина на стыке битвы между Востоком и Западом.
            Временно там взяли верх националисты. Они от тех, кто прячется за их спинами. От тьмы. Многие сами не осознают, что творят, подчиняясь своему Эгоизму и желаниям. Ими руководят из-за кулис кукловоды. Но и кукловодами руководят другие ещё более изощрённые кукловоды...
               
                Киеву быть!… 22. 02. 14 г.               
     В Киеве националистическое, русофобское меньшинство захватило власть.

                Тоска, внутри меня тоска.               
                Ищу преображения  причины.               
                Я летом был в Крыму у скал.               
                И с удовольствием грел  спину.
               
                …О Солнце думал и о судьбах               
                родной Страны, её сынах,               
                Да, жаль, одолевали будни,               
                и суета – где временное прах …
               
                Чем ярче Свет, тем четче тени.               
                сгущалась из долины тьма.               
                Ползла из мира отупенья               
                Непонимания стена.
               
                И рядом был Поэт               
                – шаман,  небес угодник,               
                и я подумал: он рождает Свет.               
                Летящий, ты всегда свободен.               
                В истории больших планет.               
               
                Но хочешь мира, то готовься к битве.   
                А на войне, как на войне -
                Поможет чистая молитва.
                И в той звенящей тишине.
               
                Там, где в закон вступают знаки,               
                Где мудрость Матери мне знак.               
                Благословенны все утраты.               
                И нападения собак.               
      Когда нет сил сражаться – надо  обнять врага. Его руки будут заняты – и он не сможет поднять оружие.               
                Качала тьма права.               
                Катилась, трещала тьма.
               
                Чем ярче Свет, тем четче тени.               
                сгущалась из долины тьма.               
                Ползла из мира отупенья               
                Непонимания стена.               
               
                Читали в Храме «Символ Веры».               
                Был Власти глупый провал.               
                И в Киеве трещали химеры!               
                Падали в чёрный подвал.
               
               
                Безумный мир погибнет,
                Планету к Богу повернём!               
                Кому-то станет стыдно.               
                И в чистый Свет уйдём.
               
                Дыбятся ярости волны.               
                Чёрных покрышек дым.               
                И Кто-то Светом полный,               
                Киеву необходим!
                ***               
                …Разорвано пространство и болит.               
                Господь идёт к тебе незримо.               
                Идёт в сиянии Любви,               
                чтоб стала Ты неповторима
               
                Страна,  которую любил,               
                и  над которой духом воспарил.               

       Есть на Украине движение  к Истине международного общественного движения  «АЛЛАТРА» с Игорем Михайловичем Даниловым. Они ведут разговор например
о Созидательном обществе очень интересный и нужный материал. Созидательное общество - намного выше социалистического общества. И с точки зрения мирового распределения труда и благ - то что надо.
    Начистоту о том, с чем соприкасается человек на духовном пути, преодолевая сопротивление системы, своего враждебного сознания,  его навязчивых мыслей, образов и установок.

                - По большому счёту - мы все здесь узники.
                Человек узник. Его душа находится в заключении, в теле.
           Ещё человек - узник Системы СС(Сил Сатаны),  своих желаний, сознания,
           своего Эго, родственных связей, кармы, стихий и т.д.
                И как выйти из этого всего?
                Я вышел - мне опять молиться
                И радоваться любви святой
                Душа обязана трудиться.
                И наполнять кувшин водой.

                Не понимают, чтоб не делал
                хорошее со злобой извратят
                И истину смешают до предела
                Творец всегда толпой распят.               
               
               
                ***               
                …Разорвано пространство и болит.               
                Господь идёт к тебе незримо.               
                Идёт в сиянии Любви,               
                чтоб стала Ты неповторима
               
                Страна,  которую любил,               
                и  над которой духом воспарил.               


              Алеся Украинка - Мать   -  (Сказать по правде её зовут Илона, но имя это ей не подходит и я назвал её Алеся). Молодая красивая женщина в поиске себя...
 Алеся о себе: - Самый близкий мой друг - это я , как Личность. Мой путь - это серебряная нить, которая является моим верным путеводителем . А глубинные чувства являются источником и ответом Кто я? И куда я иду?

                Михаил:
Все поезда ушли. Стою на полустанке
Держусь за поручни перил
Судьбой разбитый и такой уставший,
Опустошённый и без крыл

Я опоздал на тот последний поезд.
Иллюзии растаяли, как сны.
Уехали друзья. Кому теперь откроюсь?
Ни дома не осталось, ни жены.

Куда исчез хранитель мой Вселенский?
Не метеором ли очерчен взлёт?
А в памяти мерцает профиль женский –
К нему стремлюсь. И он меня зовёт.

Поезд ушёл. В нём люди- маски…
Куда же их потерянных везут?
И ложные рассказывают сказки.
О жизни упоённо врут.

Я опоздал. Я но*чи этой пленник
В вагонах – говор: люди пьют, жуют.
Куда спешат во мраке этом тленном?
Зачем на свете без толку живут?

Я в запертую дверь стучусь вокзала,
А вдруг откроют, объяснят,
Какая боль меня здесь поприжала
И в чём перед тобою виноват?

Открою свет в душе я сокровенный,
Колени преклоню перед тоской.
Тебя любил перед людьми неверно:
Ты – окоём! А я был – не такой.

Прими любовь мою, как неизбежность,
Всё то, что я сегодня потерял:
Твои глаза, непонятую нежность,
Твою любовь, растраченную зря.

Я опоздал на тот заклятый поезд!
Ты – ускользнула в сумраке и мгле
Я в пустоте. Куда ведёт мой поиск,
Оставшись одиноким на Земле?
 
                Илона: Получила! Понравилось. Благо дарю!
        Михаил: Если идти- то путь приведёт.
         В свободное время осваиваю 3 дачи, одна по наследству, а две для души, чтобы не присыхать к одной...  Но это долгий разговор. Помогать особо некому, всё таки около 3000- или больше цветов, кто их сочтет?

Илона 21: Цветы это красота для души и созерцание прекрасного . Но и уход за ними нужен,а для этого время и Любовь нужна внимание и забота.Одним словом нужно любить это дело, что бы было во благо . Какие у вас цветы?
                6 октября 2016

Михаил: Да, много сейчас цветут безвременники, роза и осенние. Ухаживает племянница. Я садил лишь те, которые сами по себе растут.
За цветами уход нужен, ранее Мать смотрела, а для этого времени уйма и Любови, внимания и заботы. Но она ушла в иное. Она живёт своим. Свои дела, заботы, я этим не хочу и не имею право заниматься. А я? Книгу, каждую только редактировал по 4 месяца. А ещё и писал.  Всё не схватишь А любить во благо - святое.

      Михаил 18: Я вышел - мне опять молиться
      И радоваться любви святой
      Душа обязана трудиться.
      И наполнять кувшин водой.
      Не понимают, чтоб не делал
      хорошее со злобой извратят
      И истину смешают до предела
      Творец толпой всегда распят.
      
 


    Михаил 20: Иногда что-то пишется. Пришёл к выводу, что теперь я люблю более платонической любовью, чем иной. Вот так приходит понимание самого чувства. И просто физическое влеченье уступает место любви к женщине, как артистке, как личности, которая выражает то, что ты не смог выразить. Так я люблю например, Аллу Пугачёву, Нетребко, Вертинскую, может ещё кого-то и т.д. Я попробовал осмыслить себя и вот:
Стихия любви
· Я мучился сегодня без причины
· И вместо платонической любви
· Увидев проходящую «дивчину»,
· Огонь зажег в своей крови.
· Переключился. Браво! Вышел
· Из состоянья вздохов и надежд.
· Клубились мысли под моею крышей:
· О, сколько видел я невест.
· Красивых и спонтанно чудных
· И слышал много клятв и слов…
· Но будни… всё съедали будни
· Съедали пылкую любовь. и т.д.


      
   14 октября 2017г. Алеся:
С праздником Всех нас!
О , Дево Богородице! / Покрый нас чудесным Твоим омофором, /

       М.  Спасибо, тебя тоже с праздником!
Творение - Роман  должен иметь ещё плоть, кроме костей и философии, дать более закрученный сюжет. Роман надо развернуть, но пока не нашёл с кем. Я тебе написал об этом в конце книги.


                ***
— Мастер, — однажды спросил ученик, — почему существуют трудности, которые мешают нам достигнуть цели, отклоняют нас в сторону от выбранного пути, пытаются заставить признать свою слабость?
— То, что ты называешь трудностями, — ответил Учитель, — на самом деле является частью твоей цели. Перестань с этим бороться. Всего лишь подумай об этом, и прими в расчет, когда выбираешь путь. Представь, что ты стреляешь из лука. Мишень далеко, и ты не видишь ее, поскольку на землю опустился густой утренний туман. Разве ты борешься с туманом?
Нет, ты ждешь, когда подует ветер и туман развеется. Теперь мишень видна, но ветер отклоняет полет твоей стрелы. Разве ты борешься с ветром? Нет, ты просто определяешь его направление и делаешь поправку, стреляя немного под другим углом. Твой лук тяжел и жёсток, у тебя не хватает сил натянуть тетиву. Разве ты борешься с луком? Нет, ты тренируешь свои мышцы, с каждым разом все сильнее натягивая тетиву.
— Но ведь существуют люди, которые стреляют из легкого и гибкого лука в ясную, безветренную погоду, — сказал ученик обиженно. — Почему же лишь мой выстрел встречает столько препятствий на своем пути? Неужели Мир сопротивляется моему движению вперед?
— Никогда не смотри на других, — улыбнулся Учитель. — У каждого свой лук, своя мишень и свое собственное время для выстрела. Одни делают своей целью точное попадание, другие — возможность научиться стрелять.
Учитель понизил голос и наклонился к ученику:
— И еще я хочу открыть тебе страшную тайну, мой мальчик. Туман не опускается на землю для того, чтобы помешать твоему выстрелу, ветер не начинает дуть для того, чтобы увести твою стрелу в сторону, жесткий лук создан лучником не для того, чтобы ты осознал свою слабость. Все это существует само по себе. Это ты решил, что сможешь в этих условиях точно поразить мишень. Поэтому, либо перестань жаловаться на трудности и начинай стрелять, либо усмири свою гордыню и выбери себе более легкую цель. Цель, по которой можно стрелять в упор…
***

             Михаил - Это красиво.
 Как освободить пленённую в оковы мира душу?
     Мы пытались править, чтобы всё исправить. Мы не готовы к правилам, стандартам – это скучно.
    А: - не только противостоять Злу в себе, но и чтобы привнести сюда, в этот мир, то, чего здесь так давно не было, – это больше Любви Божьей, искренней, настоящей, той Свободы, которая как свежие воды смывает грязь и ложь сознания и утоляет духовную жажду Личности.

 
     Михаил.Читать: "Свет на Пути".   Читать, в духовном смысле,
    значит: читать духовными очами. Просить, значит — испытывать духовный голод, тосковать глубоким стремлением к духовному. «Способным прочесть» может быть только тот, кто уже овладел до известной степени силой утолить этот голод. Когда ученик готов, его примут и узнают. Но познание приобретется не ранее, как будет выиграна первая великая битва. Мысль может узнать истину, но дух не может принять ее. Раз душа прошла через бурю и достигла мира, познание возможно даже и тогда, когда ученик колеблется, сомневается, даже сходит с пути.
***Голос Безмолвия останется внутри его, и если бы он даже покинул Путь окончательно, придет день, когда Голос зазвучит снова, и тогда произойдет разрыв: его страсти отделятся от божественных его свойств, и он возвратится, несмотря на страдания и вопли отчаяния, которые будет испускать его покинутое низшее я.
6. Прислушивайся к песне жизни в своем собственном сердце. Вначале ты можешь сказать: ее нет там. Ищи глубже. Если опять обманет тебя ожидание: ищи еще глубже. В каждом человеческом сердце есть своя естественная мелодия, сокровенный родник ее. В самой основе твоей природы ты найдешь веру, надежду и любовь.

  -А 21 окт: Добрый вечер! Очень проникновенные строки чьи это? Ваши  или???
 
Михаил 21 : Это из книги "Свет на Пути". Из древнего Восточного Источника.
Здравствуй, молодец. Я привожу их в своей новой книге, ибо люди многое потеряли из духовного
Свет на пути. В ней скрыто много величайшей глубины и силы
Я прочёл её ещё в 1990 -91 гг. Она потрясла меня.Есть ещё над чем работать над собой
•Да, простите, что нагружаю, просто был у нас пожар - и я немного в суете, надо возвращать долги по карме...И поэтому не сумел вовремя перенести себя в Иное...
           Повторите ли Вы, то что просил?
   Как всё обыденно и ложно -
• Вертящийся и скользкий мир.
• И в этом мире всё тревожно,
• Но все спешат словно на пир.
 
• Куда, зачем пустая спешка?
• Авто рычит словно бизон.
• Что выпадет орёл иль решка?
• И Состоянье вне времён.
 
• Как записать небес случайность?
• К началу пира опоздал.
• И неразгаданная тайна
• Как огнедышащий вокзал.
 
• Гудит толпа и жаждет мести
  И ветер воет над страной
• В безумстве зла, объятьях лести
• Дойду до Истины... седой!
                2 ноября

             Михаил 20: Если мы не поможем миру, ему не поможет никто другой.
   Я в своих книгах «Зажигающему Свет» и «Невеста Космоса» имел возможность показать продвижение к мудрости человеческой жизни в контексте духовных учений Востока и Запада; и я благодарен судьбе за это.
Я показал как герои книги «Невеста Космоса» применяют на пути духовного Служения, все лучшие устремления духа и сознания. Только применение отношение творца, новатора: - даст лучшие результаты.
        Веста — Воин духа, засланная с небес. Напомню краткий сюжет:
Межгалактическая Ассоциация (МГА) ДОБРА наблюдает за Землянами.
Инопланетяне видят, что для землян существует только собственная правда. Эгоизм убеждает их жить только для себя! Они – привыкли жить для себя. И весь хваленый прогресс оборачивается регрессом.
Человечество, в целом, не верит в высокие идеи!
Веста – представитель МГА ДОБРА решает открыться землянам. Она говорит: – Что ж, я поясню вам, Межгалактическая Ассоциация ДОБРА решает послать меня на планету Земля, созданную по идеалу моего мужа Алекса, так как только путем непосредственного наблюдения можно понять, куда вы идете и как вам помочь, чтобы спасти человечество от нравственной деградации и самоуничтожения.
- Я направлена к вам, чтобы улучшить нравственность Землян. Неоднократно задавали мы себе вопрос, почему человек соткан из противоречий? Природа дала ему прекрасную голубую планету, щадящий климат, вкуснейшие плоды, словом, все для того, чтобы люди жили в мире и согласии. Что же мы видим? Из века в век человечество катиться в нравственную пропасть: уничтожает себя в войнах все более страшных и, наконец, уничтожает среду своего существования.
Мы приняли решение спасти вас от самих себя. МГА ДОБРА , наблюдая за нами и анализируя эти наблюдения, пришли к выводу, что изучение землян в форме подобной им личности, будет наиболее правильным.
- Поэтому мы постоянно присылали своих представителей на Землю.
Но ни смерть Сократа, ни гибель Бруно не смогли искупить вашу вину, задеть Вашу совесть, изменить Вашу нравственность.
- Так вы оказались в нравственном тупике перед опасностью самоуничтожения, полной деградации и вырождения.
Веста объявила: МОЛОДЕЖЬ, новое поколение индиго спасёт человечество от разложения и деградации.
Дух героев книги влюблённых и соратников Весты и Алекса приложил свои лучшие устремления и они достигают прекрасных следствий...


        Если мы не спасём мир, его не спасёт никто другой

 Михаил: · Странно, стихи, у меня имеют только внутреннюю логику, у меня образ поэта – пророка. Какие главные ценности у нас наследников ХХ века?
· Неправильно живут люди. Идут не туда. Мыслят неверно. Моя задача – всё это исправить.
· И в сознании лишь звучало от души: Учиться, учиться, учиться! Мы пытались править, чтобы всё исправить. Но править равно, как и карьера, бизнес ли – всё пошло прахом. И лишь потом благодаря книгам Учения Жизни, Библии,А. Клизовского, Анастасии Новых о Сэнсэе, АллатРа,Агни-Йоги,АллатРа ТВ я приблизился к своему настоящему миропониманию.
     Не знаю, что сейчас или в юности звучало и звучит в твоём сознании?
       Но вот, что звучало и звучит во мне:

   - Человечество держится на двух китах – материализме и духовности.

   Парадоксы: – Нам следует преодолеть Духовный рубеж. Что нам предстоит сделать? И где путь к своему настоящему «Я»? В юности я искал свое настоящее «Я». Мне казалось, что я не так живу, не тем занимаюсь, не туда иду. Поэтому я сменил ряд занятий и профессий, пока не определился с тем, что я - мыслитель. Я выработал для себя правила, по которым можно существовать в мире. Я объявил войну старым нормам и ветхим законам, по которым общество существует. Это был осознанный бунт! Но жить постоянно в состоянии стресса невозможно. Поэтому я нашел в себе силы следовать тем нормам и законам морали, что приняты в обществе. Но сегодня пришло время утверждения тех начинаний и того бунтарского мировоззрения, которое дано мне изначально.

Чтобы его утвердить, много сил ушло на очищение себя от страстей и дурных привычек. Я никогда не был круглым отличником. Что-то мне удавалось лучше, другое хуже, в силу родовой кармы и того негатива, который нас окружает. Но победив себя, я спешу на помощь к вам.

Я ставлю мировую Задачу перед человечеством: - преодолеть ветхого человека в себе.

Могу сказать: - Если мы боремся со своими слабостями – мы можем проиграть. Если не боремся – мы уже проиграли.

Речь идет о духовной чистоте. От многих скверных привычек душа хочет избавиться. Но суть проблемы в том, что человек меняется постепенно, поэтому мы настраиваемся на самоконтроль и постепенную созидательную работу с каждой привычкой. Не беритесь за все сразу и не отчаивайтесь!

Наши знания о Абсолюте вовсе не признак святости. Мы можем отдавать эти знания лишь во благо, иначе они отнимутся.


– Совершенство, – заметил я, - это свойство и качество твоих тел, но не сила, взятая напрокат. Лишь изменив себя, мы обретем силу, свободу и бессмертие и преодолеем ветхого человека в себе.

Совершенствование – основной принцип мироздания. Все что нам нужно это – главные качества: – сострадание к другим и любовь. Остальное приложится.

              9 ноября
         Где святой мой остров,
         Спасительный остров любви?
         Жить там намного проще,
         Жизнь – настой на крови.
 
         Кто же я? – Светлый гений?
       - Соль морская, песок!
         Я среди прочих учений
         Выбрал одно – Восток.


       Советы для крепкого здоровья

        Михаил
     Доброго здоровья: Это из Андрея Ворона: Извини, если повторяюсь, разберёшься сама, где повтор. Всё это для здоровья, есть в интернете.
     Я был удивлен тому, насколько простыми и в то же время пронизанными глубочайшей мудростью оказались правила жизни этого человека: 

  Делайте добро незнакомым людям.
 
  Беден не тот, у кого мало, а тот, кому мало. Не спорьте. У каждого своя правда и своя обида. Никакое горе не является настолько большим, как страх перед ним.
 

 7 заветных жидкостей 1. Вода родниковая. 2. Зеленый чай. 3. Сок из винограда (вино). 4. Чай из листьев, цвета и веточек ягод. 5. Квас. 6. Компот из дичек. 7. Капустный рассол.

       Долговечность-это умение долгое время оставаться человечным. А что такое человечность?  Если помогаешь людям добиться успеха, ты и сам его достигнешь.

     Быть человечным – не означает всех любить. Можно презирать некоторых людей, но оставаться с ними человечным – надо. Не для них – для себя. В этом твоя чистота. Не приноси неприятностей в свой дом.
   Обычаи, обряды это не просто традиция – это мосты, которыми ты идешь болотом жизни. Лучшая музыка – реки, деревьев, птиц… В меру веселая и грустная. И она не надоедает, не утомительно.
    
 
Деньги. Деньги не главное. Но и получить без них главное трудно. Деньги не приносят счастья, но без них еще больше бед. Как ты к денег – так они к тебе.

Жизнь – игра. Один раз выиграл, другим вместе проиграл.  Важное обращается в прах, мелочь становится Судьбой. Поэтому всерьез не переживай мгновениями дней. Они пройдут. Все пройдет.


   Мир таков, каким ты его видишь, а не таким, как видит сосед. Верь своим глазам и своему уму. Пусть не смущают твоей души и не путают твоих шагов чужие взгляды.
      Живи собственной головой. Но правду и мудрость получишь только в разговорах и размышлением с другими людьми. Это развивает ум больше, чем книги.
Первое слово утром – Богу!


                – Иди в Вечность.

      Чтобы простить прошлое, познать настоящее и заглянуть в будущее. И придет покой силы. И сила спокойствия.

Советы для души.
Лелей в себе внутреннее чувство радости и очарования жизнью. Научись видеть вокруг все живое и радоваться ему — траве, дереву, птицам, животным, земле, небу. Всматривайся в них добрыми глазами и с внимательным сердцем — и откроются тебе такие знания, обретенные на пути,которые не найдешь в книгах.

С людьми будь добр и внимателен. У каждого из них, даже пустого, можно чему- нибудь научиться. Не делай из людей себе ни врагов, ни друзей. И тогда не получишь от них хлопот.
· То, что тебе предназначено, будет дано. Только научись смиренно ждать. То, что тебе не надлежит иметь, и ждать не следует.

· Когда на душе плохо, надо много ходить. Лучше полем, лесом, над водой. Вода понесет твою грусть. Но помни: лучшее лекарство для тела и души — физическая работа.

    Что хорошо, а что плохо — пусть подсказывает сердце, а не человеческая молва.

· Не переживай о том, кто что думает и говорит о тебе. Будь сам себе судьей в чистоте и достоинстве. Не сердись на людей. Не суди их. Каждый прощеный тобой человек добавит тебе любви к самому себе.

· Не соревнуйся ни в чем ни с кем. Каждому свое. Не спорь. У каждого своя правда и своя обида. Не поучай людей, как им жить, что делать. Я никогда не поучаю, только советую, когда просят совета. Не считай себя самым умным и самым порядочным, лучше, чем другие.

   · Никогда не бей детей и не кричи на них. Иначе из них вырастут рабы.

        Советы для стройного тела
· Пей чистую воду, где только можно, не дожидаясь жажды. Не пей сладкой и соленой (минеральной) вод из бутылок. Первая разъест печень, вторая замурует сосуды.

· Ежедневно на твоем столе должны быть овощи. На первом месте — свекла, нет на земле лучшей пищи. Затем — фасоль, тыква, ягода, морковь, томаты, перец, шпинат, салат, яблоки, виноград, сливы.

· Мясо, если хочется, кушать можешь. Но редко. НЕ ЕШЬ свинину, не одного человека она отправила на тот свет. А вот тоненький ломоть сала пойдет на пользу. Но не копти его. Зачем смолу употреблять...

· Есть лучше по горстке, но часто. Чтобы меньше есть, пью много воды и компотов, ем грубую пищу и сырые овощи.

· Не забывай об орехах. Орех похож на мозг наш. В нем сила для мозга. Хорошо ежедневно употреблять чайную ложку орехового масла.

· Не переедай! Голодный зверь хитрее и проворнее сытого человека. С горстью фиников и кружкой вина римские легионеры бежали в полной амуниции 20 километров, врезались во вражеские ряды и сражались полдня без передышки.


· Когда принимаешь пищу, не запивай ее. Не пей ни до, ни после еды.

· Горячие блюда готовлю только на 1-2 раза. Пища должна быть свежей.

· Когда приходит сезон ягод, можешь отказывать
себе в любой еде, только не в ягодах. Ежедневно съедай хотя бы чашку. Если звезды — это глаза неба, ягоды-это глаза земли.  Каждая насытит силой и здоровьем — от черешни до арбуза.

· Меньше сиди, но спи вдоволь. Здоровый сон — целебная сила, но его ежедневно нужно заработать какой-то нагрузкой, усилиями. Хорошо среди дня вздремнуть полчаса навзничь, чтобы кровь освежила голову и лицо.
    Плохо спать после еды, потому что тогда кровь становится густая и жир оседает на сосудах..

· Слабое, мерзлявое тело укрепляй травами. Горстку трав, ягод, листьев, веток смородины, малины, земляники запаривай кипятком и пей целый день. Зимой от этого большую пользу получишь.

· Больше двигайся. Никогда не бойся начинать изучать новое дело — обновишься сам.

· Чтобы не ходить с ребенком по больницам и аптекам, отдай его в руки Природы. С малых лет научи ступать по земле босиком. Это сильнейшая закалка. Обгорел ребенок на солнце — это пойдет на пользу, укусила оса или муравей — тоже хорошо, ужалился крапивой, искупался в прохладной воде, поцарапался колючкой, съел падалицу в саду — значит закалился от недугов, стал крепче телом, сильнее духом.

· Если устал, появилась слабость, болезненность, просто дай организму отдохнуть. Пусть проще станет твое питание. Для этого нужно есть какое-то одно блюдо в течение дня. На следующий день — другое блюдо. И так хотя бы неделю-другую.

· Когда почувствуешь, что организм быстро устает, что все раздражает, работа, как говорится, из рук валится — это значит надо принимать морковь два-три раза в день. Так восстановишь силы.

· Чтобы не было простуды, не мойся горячей водой, ешь каждый день орехи и чеснок, ходи босиком по насыпанной на полу кукурузе и много спи.

  «Хочешь долго оставаться молодым и долго жить? Раз в неделю устраивай себе орехово-яблочный день. Утром приготовь 8 яблок и 8 орехов. Примерно каждые 2:00 съедай по одному яблоку и ореху. Чтобы в течение дня желудок был занят.

· Если не знаешь, что делать, делай хоть что-то, что можешь.

· Если боишься делать, не делай, но если делаешь, не бойся.
· Если не знаешь, как поступить, поступай по желанию сердца, но не нарушай меры.
· Не все подчиняется разуму. Но все подчиняется упорству.»
 


   Алеся вот  Басня: Артисты в голове
     Один духовный муж, замедитировать решился.
     Подушку взяв и плед - на кресле умостился.
     Прикрыв глаза и нацепив духовный лик -
     Подольше просидеть, решил мужик.

Вдруг начал видеть он ментальные картинки.
Да что картинки, - целое кино!
Увидел он себя на вечеринке,
в обнимку с бабой и бухим "в г-но".

 - Блаженство излучать, духовным заниматься.
 Он приказал себе - "Не расслабляться!"
А бдить и пресекать попытки животины,
коварной эдакой скотины.

Секунд на десять бдения хватило.
Потом эмоцией вдруг привалило:
Как в классе пятом его жирным обозвали,
и по простому адресу послали.

Обидно стало за себя, духовному адепту.
Придумал он ответочку, по старому рецепту:
Сострить смешно, унизить оппонента
А в рыло дав - уйти от инцидента.

Нанежившись с лихвой в лучах признанья
Он понял вдруг, что кое-что забыл.
Забыл, что вечером - имеет он свиданье,
"И горло, блин, болит" - он давеча простыл.


" - Да ну, ты че. Нашел про что блин думать.
    Выбрать её? Да это - как "раз плюнуть".
" - Ты прав, о чем нам надо размышлять?
     Давай свидание прокрутим мы опять."

" Она придет тихонечко, как мышка,
за столик сядет и внимать начнет".
" - А мы подарим ей Аллатру, книжку "
"- Но это позже чуть, сейчас я не о том.
Она должна увидеть - Рыцаря в доспехах!"
" - Да ну, не заливай. Доспехи где найдешь?
Ты бы еще коня приплел для смеха".
"- С конем не пустят в ресторан, ну как ты не поймешь?"

"- Эх, какой был конь у Гендальфа из фильма!"
" - А звали его, помнишь, Тенегрив?"
" Та да, кажись. Большой был, сильный.
И быстрый, смелый да еще красив!"
"- А мне б коня того и меч двуручный в руки.
Я показал бы всем этим Урукам!"

ТАК СТОП! АЛЁ ГАРАЖ, РЕБЯТА!
я ж медитирую сижу(!).
Вот это слив, вот это я блин стратил!
Ох, нет прощенья мне. В аскезу ухожу!

"- Уходи - дверь закрой,
у меня теперь другой..."
" - да ну тебя, фигню такую петь.
И где ты слышал бред такой - ответь."
" - наверное по радио, в маршрутке.
Еще я слышал там смешную шутку."

Какую шутку? Сколько можно?
Я тут духовным занимаюсь, как-никак.
Ведь говорят, что медитировать не сложно.
Не думать мысли - это тьфу, пустяк!

Хотел мужик еще бы посидеть.
Да ноги затекли и в сон прям рубит.
И фильм прикольный надо посмотреть.
"Та й толку тут сидеть". - сознанье лупит.

И не смотря на то, что бреда многовато.
Мораль здесь все же есть, скажу я вам ребята.
Вот та фигня, что в мужика в башке крутилась,
и отвлекала его как могла.
То ложь артистов нам тут осветилась,
возможность вывод сделать нам дала.

А вывод прост, уж сложного тут нету.
В сознании твоем - театр происходит.
Артистов слышишь ты, их прозу и сонеты.
А время данное тебе - проходит.

Ты перестань внимать речам их полных лжи.
И не борись ты с ними - бесполезно.
Направь Внимание к Источнику, служи
ты Миру Бога - это так чудесно!

И помни цель - вернутся к Дому.
С Душой соединившись - Ангелочком стать.
              Автор Богдан Степанюк.
· И ничего для тебя нет невозможного, пока живешь и на свободе.


Рецензии