Дневник. 23. 11. 23

Привет, Звёздочка моя! Вновь пишу.
Вчера плакала, рыдала, было больно от Бытия. Было неуютно. Печально. Холодно. Одичало. Мне хотелось уйти в Мир Иной, только не самой, а чтобы кто-то помог. Может даже, Господь Бог. Помню, что минимум три человека в детстве-юности смеялись над моей смертью! Разумеется, не от балды, а пообщавшись с ясновидящими. Мне удивительно становится иногда: что же такое должно произойти, чтобы люди держались за животы?! Но, наверное, всё не так страшно, как это малюют.

Я с детства ощущаю боль Будущего. И еще: помню, как один пацан, видящий экстрасенсорно, в нашем дворе поносил меня всячески и своим друзьям рисовал меня по-грязному. И помню, как одна девчонка во дворе спросила: "кем бы ты хотела быть?" А сама закричала: "Я - принцессой! Чур без повторений!!!". По идее мне хотелось сказать: "Звездой! Солнцем!.." А в переносном смысле - "радовать людей". Но я сказала: "Серой мышью!" Помню, как этот ясновидящий зло на меня посмотрел тогда. А его бараны посмотрели на него с вопросом. Я ему ничего не сказала, но ОЧЕНЬ хотелось добавить в пространство: "Да, Господи! Ты мне только покажешь Счастье на кончике мизинца! Дашь понюхать издалека! А потом дулю покажешь! А потом будешь радовать это стадо из моего двора, которые ТАААК желают мне БОЛИ в жизни. И Ты, конечно, их ПОРАДУЕШЬ!". Аминь.

А сегодня мне хорошо! Очень. Наверное, боль вчера выговорила. Вот и Радость. А так, сегодня Память колесования Георгия Победоносца. Может, это он меня бережёт?! Помню в 2021 году мне было невыносимо в это время. Я потеряла Счастие 15.10.21. Не ответила на посыл Любви. И даже чувствовала, что потеряла возможного малыша, уже присутствовавшего в моей жизни экстрасенсорно. И тоже в этот день меня спасало Небо! Много чаек, много-много летало над головой, когда я вышла из дома днём. Они облегчили мне раны. Залечивали своими голосами-нравами. И легкими крыльями, большими и белыми-белыми! Благодатными!

23.11.23. - колесование вкмч Георгия Победоносца

фото 23.11.21.

п.с.: 5.12. - критические дни...Вот и предвестники - настроения ломки


Рецензии