Наша встреча

Когда мы встретились в первые, моя любовь была с первого взгляда.
Когда мы встретились вновь.
Твоя любовь стала с первого воспоминания.
Вот такие мы разные, но объединяет нас одно чувство.
И наша встреча превращает прошлое в ничто.
Наша встреча извлекает из меня музыку.

Но...
Ты был так далек, что я боялась забыть, что ты был.
Предначертана ли наша встреча судьбой или же только мы сами способны свести нас вместе.

Я была уверена, что с тобой покончено. Я благодарила вселенную, что она забрала тебя у меня. И я выдохнула, я наконец-то ожила, или я только так думала.

Бывали конечно ночи, когда я представляла, что ты объявлялся. И всё ужасное покидало меня и любовь вспыхивала ярче, чем прежде.
Как объяснить это?
А что если любовь не уходит, а просто умолкает, чтобы стать ещё громче. Иначе я не знаю, почему так беспомощно возвращаюсь к тебе.
Разум шептал, что ты больше не вернёшься, а сердце всхлипывая, верило в чудо.

И вот я уже не та маленькая девочка, я хочу не дружбы, я хочу тебя всего.
Окружающие твердили не искать исцеления у ног, меня сокрушающих. Но я была упряма, упряма влюблена. И даже в разговорах сама с собой договориться не могла.

А сейчас ты здесь...
И моя собственная вселенная не знает, как не взорваться от той любви, что всегда была рядом.


Рецензии