Сказка о рыжем котёнке. Глава 3

 Пошли они в село.Видят,а старик морковку в огороде выкапывает и в небольшую сумочку складывает.Котёнок и говорит:
 -Давай я отвлеку деда,а ты тем временем хватай морковку и убегай.
 Так они и решили.Рыжик подбежал к старику и начал мяукать.
 "Откуда этот рыженький котёнок?Вот будет для моей внучки подарок!"-подумал дед и начал ловить котёнка.А Зайчик в это время схватил морковку и побежал в лес.А котёнок,увидев,что его дружок забрал сумочку с морковкой,тоже убежал.Оглянулся дед,а морковки нет.
 А Рыжик с Зайчиком вернулись в норку и начали завтракать.Зайчик ел свою любимую морковку,а Рыжик—рыбу.
 Однажды ночью,когда Рыжик сладко спал,Зайчик не мог заснуть.Он вышел из норки,чтобы подышать свежим воздухом.Зайчик смотрел на звёзды и вспоминал свою маму.
"Как всё-таки хорошо мне было с мамой.Я всегда быстро засыпал в её тёплых объятиях,а иногда она мне пела колыбельную песню.А теперь я так плохо стал спать!"
 Вдруг он услышал протяжный вой волка.Не успел Зайчик убежать в норку,как Волк уже был возле него.
 -Я тебя сейчас съем!-сказал Волк и заклацал своими огромными зубами.
Бедный Зайчонок задрожал от ужаса и жалобно запищал.От этого шума проснулся Рыжик.Он вылез из норки,смотрит,стоит Зайчик и дрожит,а напротив него в темноте светятся два жёлтых глаза.Но котёнок не знал,что это волчьи глаза.Он спросонья подумал,что это два жёлтых шарика и решил с ними поиграться.Он подпрыгнул и цапнул лапой за жёлтый шарик,и в ту же минуту услышал пронзительный вой.Котёнок от неожиданности отскочил назад...и только теперь увидел,как вглубь леса убегает большая серая собака.Рядом с Рыжиком стоял перепуганный Зайчик.
 -Вот это да!Самому Волку глаза поцарапал.-с восхищением сказал Зайчик.
 -А разве это был Волк?-спросил Рыжик.
 -Да!Это был настоящий Волк.Он хотел меня съесть,а ты меня спас!Спасибо тебе,Рыжик!-и Зайчик обнял своего товарища.
 (Продолжение следует).


Рецензии