Мысли

Я видел как люди брали других людей.
Тискали, ласкали, а потом бросали.
Затем опять тискали, снова ласкали и вновь бросок.
А брошенные лили слезы, то ли от потери, то ли от броска.
Хотя это вроде как одно и то же, но если слезы от потери, то потери чего. Тех негодяев, что их бросали или от потери самих себя....
А что если эти люди никогда и вовсе не находили самих себя, тогда что они могли потерять.
Может быть чувства....
Но чувства бывают разными. Теряли они все разом чувства или какое-то одно...
Чувство собственного достоинства, вот что черт возьми, можно реально потерять!
От этой мысли даже мне стало их жаль...
А проливали ли слезы те, кто брал.... Это вопрос...
Нужно подытожить, но я сам не в силах объяснить мысль, что я несу и что мне так нравится.
Скорее всего мысль так и останется без ответа....
 Неверное.


Рецензии