Это придумала я

      В моей жизни всякое бывало. Например. Хотелось, чтобы были у меня хорошие и верные друзья. Но, не получилось. Чаще мою простоту использовали "друзья" в своих целях. Да вдогонку у виска крутили. Ещё замечала, незвано заходя по пути в гости, как рожи кривили. Теперь я избавилась от друзей и подруг. А по жизни появилось устойчивое кредо. Когда меня не хотят, я не лезу!
      Есть такая поговорка. Собака лает, ветер сносит. Сама придумала свою поговорку. Побожусь. Лет тридцать уже как назад. Собака лает, а караван идёт. Ушла без подписи в народ. С экрана слышала много раз. Надо было запатентовать.
      Или про дальнобойщиков. Когда училась в универе, наша группа состояла из местных жителей и приезжих. Однажды разговорились, у кого кем работают мужья. Одна женщина сказала, что её муж ездит на фуре по дальним городам и странам. У меня вырвалось: "А, он дальнобойщик". Надо же было такому случиться, потом отсняли целый сериал под названием "Дальнобойщики". Может идея в голову сценариста пришла одновременно с моей мыслью. Но, приятно.
      У каждого афоризма или народной песни есть автор - народ.
      
      23. 11. 2023 года. Фото из интернета.


Рецензии
А я в детском садике изобрел обтекатель для зеркала заднего вида в авто. На всех машинах - легковых и грузовых, на автобусах и пр. - везде тогда были просто плоские, необтекаемые.
"Но на скорости плоскость создаёт сопротивление!" - сделал вывод я и на своих рисунках всегда пририсовывал к обязательно присутствующим зеркалам обтекатель. Теперь, через много десятков лет, любой взрослый дядя понимает, что такая конструкция желательна, особенно на скоростных машинах.
Кто знает, может мои детские рисунки случайно когда-то попались какому нибудь конструктору или дизайнеру...)))

Юррик   15.03.2024 14:28     Заявить о нарушении
Сам господь Бог даёт нам шанс в будущем стать например конструктором или химиком, но не всегда есть возможность реализовать себя. Хотя, надо стремиться к своей цели, не слушать посторонних советов. Это, как раньше, тренеры ходили по дворам, приглядывались к талантливым ребятишкам, футболистам, хоккеистам.

Елена Конста   15.03.2024 23:06   Заявить о нарушении
Тут вся проблема в востребованности.
Если в стране слово "интеллигент"является почти столетие ругательным, то вряд ли многие детишки хотели выбрать подобный путь)))

Юррик   15.03.2024 23:11   Заявить о нарушении
ваша правда

Елена Конста   15.03.2024 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.