***

Ты пришел в мою жизнь, чтобы дать мне свободу,
Изменить все вокруг, изменить все во мне.
Ты не стал изменять по чуть-чуть, понемногу,
А меня переплавил в могучем огне.

И казалось, порой, что мне жить уже нечем,
Ни любить, ни дышать я уже не могу,
Но Ты мне подставлял Свои руки и плечи,
Говорил: «Ты иди, Я тебе помогу».

Через боль и обиды я пыталась прорваться,
Научиться прощать, доверять все Тебе,
К горьким мыслям своим больше не возвращаться,
Чтоб сгорела вся горечь на жарком огне.

Ты учил меня жить, не надеясь на Бога,
Средь людского суда, средь друзей и врагов,
Верой жить и расти, возрастать понемногу,
Укрепляясь в себе, познавая любовь.

Все, что прожито - пройдено, и - безвозвратно.
И теперь говорю я: «Спасибо, мой Бог,
Что не дал, не позволил вернуться обратно,
Что меня изменить, переделать Ты смог».

Часто слышу упреки: где радость на лицах?
Значит, что-то неправильно в жизни моей.
Дай нам каждому, Господи, так измениться,
Чтоб любили врагов, не теряли друзей...


Рецензии