маме на День Матери

Мама, а помнишь, как ты меня носила у сердца близко-близко,
Как долго ты меня рожала, потом в пеленки кутала упрямо,
А по ночам, чтоб крепче я спала, ты на руках меня качала
И пела песню колыбельную свою,
Вот так тихонько - баиньки баю.

Учила по слогам звать тебя МА-МА,
Овощи на пару варила и с ложечки пюре кормила
И крепко за руку держала, когда училась я ходить.

Я помню ласку, тепло и нежность твоих рук,
В глазах счастливую улыбку и бесконечную ко мне любовь,
Но годы шли, я подрастает и стала спорить вдруг с тобой,
Мне все хотелось переделать, в глазах подростка мир другой
Мы часто ссорились, ругались, я обижалась
И делала все тебе наперекор,
Но неизбежно возвращалась и крепко-крепко обнимаясь,
Мы заключали мирный договор.

Ты наставляла, обучала, всегда давала мудрый мне совет,
Дела по дому оставляла, чтобы хозяйственность привить.
Когда пыталась что-то приготовить,
Всегда хвалила мой талант.

А время шло, закончила я школу, уехала надолго в институт,
Усердно "грызла"там гранит науки,
Очень грустила и скучала без тебя в разлуке,
Но ты меня по телефону утешала
И вдохновляла в самый трудный там момент.

Благодаря твоей поддержке я защитила свой диплом,
Прекрасную работу получила, обзавелась семьёй
И вот теперь я тоже стала мамой,
И понимаю, как никто другой,
Что нет ответственней работы, чем воспитание детей

Хочу сказать тебе огромное спасибо!
За то, что жизнь мне подарила,
За то, что рядом ты всегда,
За то, что у меня всегда все было.
Тобой горжусь и восхищаюсь,
В любви стихами изьясняюсь
Мамулечка моя родная,
С днем матери тебя сегодня поздравляю
И любимых роз букет тебе дарю!


Рецензии