Записки из палаты. Рассказ второй. Часть 7

     Всё-таки хорошо, когда Торпеда прилетает в одно и тоже время. Хорошо было бы... Моя не такая. (А куда ей торопиться ? Я тут как корабль в бухте, привязанный на якорь. Куда я денусь ?)  Моя непредсказуема и всегда неожиданна. Экспансивна в своих проявлениях. Должно быть, она хочет мне казаться загадочной, таинственной и неуловимой. Как легкий морской ветерок, в недрах которого скрывается девятый вал. Роковая женщина. Я это давно уже всей своей кормой чувствую, ниже ватерлинии, после таких её внезапных атак. Всё-таки, несмотря на создаваемую ей видимую холодность, отчуждённость и твердокаменность, она внутренне, судя по всему, в душе, неуверенное, робкое и беззащитое существо, строящая вокруг себя каменную стену отчуждения, боясь чрезмерного приближения к себе кого бы то ни было. Могла бы и задержаться в палате со мной, поговорить, мы бы все моменты и прояснили. Но она боится быть отвергнутой и поэтому бросает меня лихо через бедро на кровать, всаживает мне два фугасных заряда шприцем и быстро уходит, пока я не опомнился и не успел, вдруг, к её страху и разочарованию, сказать ей что либо для неё не лицеприятное. Она даже не подозревает, что с момента её появления здесь, в моей  жизни, всё вокруг для меня изменилось и заиграло яркими красками, будто тогда, в первый раз, с ней вместе в палату приходили маляры и выкрасили тусклые стены моей каморки в самые радужные цвета. Постепено-постепенно я привялся к ней и уже как-то даже привык. В моих длинных, бесконечных мечтах мы гуляли вместе в зелёных гущах Ботанического сада, целовались на скамейках, смеясь и радуясь, как дети, лакомились мороженным и наша совместная жизнь с ней была беспросветно радужна и счастлива. Вслед за летним теплом приходили наши длинные зимние счастливые вечера, наполненные уютом и уединением от суеты и дневных тревог. Приходя с работы, она в прихожей скидывала сапоги, быстрыми, маленькими шажочками пробегала в комнату, так, что я даже не успевал подняться ей навстречу, а после совсем оставил эти попыти, зная её желания, запрыгивала ко мне на диван, подгибая под себя свои красивые ноги, прижималась ко мне всем телом плотнее, обнимала и целуя моё лицо безсчётно, произносила: "На улице так холодно. Согрей меня скорее... Я замёрзла. Я твоя..." Всё это было...  есть только в моих мечтах. Но не между нами. А всё потому, что Торпеда очень не пунктуальна и скоролётна. Я даже приготовиться не успеваю. Как бы поймать её сачком ? Остановить, задержать в палате, хоть на время, на миг. Разговорить, чтобы между нами, наконец-то наступила цепная реакция и произошёл взрыв. Взрыв чувст и эмоций, порождающих любовь и разрушающий оковы непонимания.
     Приходя ко мне каждый день, почти, она уже практически приручила меня. Ах, если бы только она была ещё и пунктуальна. Приведись случай, я бы рассказал ей, напомнил, а в руководстве, наставлении для медсестер отдельной главой прописал историю Экзюпери про Лисёнка и Маленького принца. "Приходи всегда в один и тот же час. И я тогда заранее начну волноваться и тревожиться." О, как это про мою Торпеду - волноваться и тревожиться". Держать в напряжении она умеет. Моя экспансивная...
     Размечтался я снова не на шутку, а меня, между тем, на зарядку позвали. Не пойду. Пускай сами несут. Я на них обижен, как тот водовоз, которому сказали, что его вода "не фонтан". Есть у нас тут спортзал. Стены окрашены в нежно-нежно розовые, умиротворяющие тона. Это чтоб успокаивать подпрыгивающее во всех направлениях во время занятий давление и утихомиривать скачущий, как сайгак по кенгуру, пульс. Так вот там, в этом храме физической культуры, устраивают групповые занятия с бесцельно пролёживающими свои бока пациентами. Чтоб не залёживались. Режим щадящий, скромный, ничего не скажу. Безгантельный и не силовой. Практически полностью лежачий, на ковриках, чтобы страждущие (или страдающие) не развалились на запчасти раньше времени. Я называю это "йога для начинающих". Хотя, правильнее было бы сказать: " для очень начинающих" или "для совсем начинающих".
     И вот, на одном из занятий я чем-то там не понравился инструктору. Милой и красивой женщине, владеющей, как и положено настоящему гуру, всеми тайнами и секретами лечебно-оздоровительной физкультуры. То ли она посчитала, что я ленюсь и намеренно делаю всё кое-как, спустя рукава, то ли подумала, что я кривляюсь и паясничаю, изображаю пародию... В общем, выбесил я её, совсем к тому не стремясь и не желая. Вспылила в чистейше вымотом  и стерильном зале. В какой-то момент она не вытерпела, подошла ко мне целенаправленным, уверенным шагом и...  завязала меня в узел. И притом кажется в морской, так, что где-то там внутри меня что-то хрустнуло и затихло. Затем, положила получившийся из меня кулёк-узелок в угол зала, рядом с зеркалом, где я и пролежал успешно до конца занятий. После того, как все разошлись ( или расползлись - кто как мог), она развязала меня, встряхнула, как запылившийся под ногами коврик, и выставила за дверь. Ну, не совсем, чтоб выставила - передала на руки поджидавшим меня за дверью двум санитарам без кожанных плащей и моя преданная мне охрана принесла моё исстрадавшееся тело в палату. А следом за ним и душа подлетела и заняла положеное ей место.
     А знали бы вы какие есть мячики в этом спортзале... Разные ! И большие и маленькие и разных таких спортивных цветов. Но они все заперты на стелажах за металлической сеткой и нам их не дают, говорят: "Убьётесь". А мы чего ? Мы ничего. Мы соглашаемся и не спорим. Потому, что спорить здесь вредно.
      А мне бы всего-то только один мячик. Самый маленький-малюсенький, как котенок. Можно же держать дома кота ? Почему бы и здесь не разрешили завести себе домашний мячик ? Я бы с ним играл. Он бы и спал со мной, у меня в ногах, уютно устроившись, чтоб ночью во сне не свалиться с постели на пол. Хоть какая-то живая душа была бы рядом. Я бы его приручил постепенно к себе, как Маленький Принц лисёнка. А там, смотришь, и Торпеда бы подтянулась...
     Не пойду на физкультуру. Не хочу. К процедурам желаю ! Э-эй, охра-на ! Отворяй калитку. Карету мне ! И сани. Барин к процедурам ехать изволит...


Рецензии