***

Молчат часы, лишь тихо шепчет ветер,
Холодный ветер шепчет о любви,
О дружбе, о предательстве, о смерти,
Ты с ним об этом молча говори.

Жестокий ветер... ты так много знаешь,
Так много видел горя, зла и бед,
Но ты так высоко во мгле летаешь,
Что мне не можешь дать один ответ:

"Скажи, что будет, если мы проснемся?
Иль если в сон впадем, но не в плохой?
Что будет, если мы уж не вернемся,
Оставшись жить в иллюзии такой?"

На тот вопрос мне ветер не ответил,
Он сам не знал - во сне иль наяву
Он гонит сотни туч по всей планете,
На Землю опустив ночную мглу.

Не думал ветер, что в дожде остались
Все наши слезы, наша плоть и кровь,
Хоть люди плакать вовсе не пытались, -
То грустный ветер отпевал любовь,

Я свято верила, что чувства правят балом,
А мне сказали: "Брось ты, это бред!"
И что мне делать? Я уж так устала
Любить надежду... веры больше нет...

Надежда - грех, а чувства так порочны,
Но что тогда греховным не назвать?
Тупые обвинения без почвы,
Иль то, что люди знают, как страдать?

Мне говорят, что у любви есть крылья,
Что люди - это Ангелы с небес,
Но ветер старый прах развеял пылью -
И посмотрите: "Ангел" не воскрес!

Не посмотрел холодными глазами,
Не улыбнулся девушке своей...
Она, взмахнув седыми волосами,
Рыдала, что он был ей всех важней.

А через месяц, деньги забирая,
Она вздохнула: "Черт, как классно жить!
Он не святой, я тоже не святая,
Но сколько ж можно девушке тужить?"

И новый "Ангел", новая забава.
И оба непорочны, словно грязь.
И оба знают: совершенно правы
И счастьем упиваются, смеясь.

Лишь мертвый Ангел тихо-тихо плачет,
Смотря как ветер кровью мочит прах,
Он тихо слезы в этой жиже прячет,
Чтоб сохранить надежды полный крах...


Рецензии