Райсовет и райсобес

Давайте поймём, почему построив коммунальный рай, дали райсобес, что говорил  райсовет в том совете советского союза нерушимого. Немецкий язык по немецкий - "diutsch", дойч слышится-дочь.  Дюймовочка, он не пишется nemezki-Ганс или Ханс, Кристиан или Христиан Андерсен. Английский тому хорошо кстати подруливает в пение звучания, отходящее от написания.

СССР шло в материализацию слова, которое исходило от ума, звук и буква в том соединялись, рай-совет-свет-учение и собес того собеседования давал бес от бессилия, чем пользовалась власть, идя в правильной теории, давая лук правде. Получается двойственность слов от зёрен и плевел, но буква и звук соединялись, душа-дух, совет был тот свет. Светлана мне то давала, понимая лана в луне-ау этот свет, власть-мать-мягкий знак, что сменил твёрдый.

Моё несчастье учило счастье 45 лет и в 54 умер Ленин, на звёздочке-дочке был Ульянов, из-за чего поняла "diutsch"-дочь-Зоя, тридцать+на=тринадцатая «л»-луна, лана ау Светлана, вот что в тебе таилось. Колдовство того чародейства и умерла моя, не твоя дочь, хотя на кладбище своей колдуньи бабушки, отец положил тебя грудную, не меня. Пожалуйста, шаманство, колдовство и как прекратить войну этого воя луны, что говорила Венера в пути пионера, распутывая паутину вечности в теле.

Говорили бачишь, холоп и всё хлоп, да хлоп, захлопали в ладоши, одев галоши. Чародейство учило добру и уважению, не унижению, но  алкоголь с сигаретой сестры, учит её иному, все помрём, какая разница, разница есть. Убивается молодёжь лихим искушением, группа «Мальчишник» в песни «Ночь», что даёт песня «На заре» группы «Альянс», все равно пробиваются ростки хорошего того Гавроша орошая, пусть медленно и добро никуда не спешит, быв шашкой и сразу дамка.

Гаврош играет короткую, но значительную роль во многих экранизациях "Отверженных", разделяя популистскую идеологию "Друзей азбуки" и присоединяясь к революционерам в июньском восстании 1832 года. Июнь-шестой месяц и шест мягкого знака-моя юность. Зоя Космодемьянская и Молодая гвардия, люди не убитые в своей совести ведь, есть то шесть, творцы, не твари у Вари и получилась моя авария. Несчастье для пенсии в 14 лет, той песни числа четырдцать, чтоб утверждать. Рай-совет со бес и бессилие людей в болезни от своей же боязни, что начала обезьяна Дарвина, дар-вина. Победа страха и та страховка-морковка, оранжевого цвета в оранжерее. Лист-лис, хвост и хворост тот рост.

Сигарета плюс алкоголь равно наркотики, мир иной, вот что давал райсобес, господь-господа этого мягкого знака в СССР-три «с», не четыре, что начинаю я-райсовет-свет этого мира. Мир иной поняла в инее, рисуя его на листке бумаги, дед мороз был тот тормоз, заморозив нашу душу в живом теле, вот во что хочу верить. Надо было пробить беса, бессилие людей, чтобы снова понять и утвердить, что бог сильней, позитивная энергия не разрушает тело, умение держать равновесие эмоций и чувств. Россия-божья роса и рост «А» в «О», что даёт кофе в чае того пробуждения. Товар-деньги-товар+ищи, товарищи в человек-предмет-человек, совет и совесть души в душо, число сорок становится четырдцать, не спи «на», труп себя понял, я бес убрав и став лечовежей, гостьей из прошлого.


Рецензии