***

У боли тоже право есть существовать,
и не ее вина, что не в того пришлось влюбиться.
Она проснется утром с вами,
вечером уложит вас в кровать,
и не легко с ее присутствием смириться.

Она расправит плечи встанет в полный рост,
боль в эти дни хозяйка положения. Я утомилась...
Она становится сильней когда я задаю вопрос -
ну почему у нас с ним ничего не получилось???

И в ход идут любые уговоры.
Я даже предлагала ей вступить со мной в родство.
По вечерам мы разжигаем споры,
но уничтожить боль в себе большое мастерство.

Она со временем становится иная,
переходя от крика в тихий плач.
С утра боль острая, а к вечеру - тупая,
боль ноющая - медленный палач.

И день за днем сильнее привыкаю,
уже не мыслю жизни без нее.
Я помню нас, болею и скучаю…
Она живая. Как убить ее??

Спасибо, что вернул меня в реальность.
Зачем звонить. Никто я для тебя.
Я высоко взлетела, над землей парила,
но ты об землю бросил тяжело меня.

Я соскребу свои куски и соберусь обратно.
Но ты не представляешь, как мне будет тяжело...
Опустилась я на землю безвозвратно,
я чуть жива, а солнце вновь взошло.

Жизнь продолжается, и все по старому осталось.
Лишь только я, залечиваю раны и едва дышу.
Мне просто что-то показалось,
и я вернуться в этот мир спешу.

Ты по-другому оценил наши возможности,
и дал понять, что вместе нам не быть.
Зачем тебе все эти сложности,
зачем кого-то там любить.

Ты хочешь быть свободным.
Я это даже понимаю.
Еще вчера, с другим, я поступила точно так.
С тобой иное, что со мной не знаю.
Ты так решил – пусть будет так.

Но ты спустил меня на землю.
Я скажу тебе – спасибо.
Сквозь слезы я себя с обломков соберу.
И если мир лишь театральная иллюзия,
огромное спасибо за игру...


Рецензии