***

Меня забавляет святое притворство
Безумно красивых твоих карих глаз.
Конечно, имеешь во всём превосходство.
Но знаю одно: не со мной, не сейчас…

Естественно, милый мой, я подыграю
И лестью чуть сдержанной вновь обольщу.
Мой глупый, в капкан я тебя завлекаю,
И будет всё так, как сама захочу.

Уверенный тон, неплохие манеры –
Умеешь к себе ты привлечь интерес.
Слежу за губами, как будто несмело.
Волнуешь немного. Ведь опыт-то есть.

Вина подливаешь, а сам-то уж пьяный.
А я его медленно, милый, цежу.
Сейчас осмелеешь. Пока ещё рано.
И я тебе голову быстро вскружу.

Бросаешь уже неприличные взгляды,
И мысленно как бы уже и раздел.
Недаром же я примеряла наряды,
Чтоб именно так на меня ты смотрел.

И «на брудершафт» ты сейчас мне предложишь,
Чтоб после своим поцелуем увлечь.
И мне на коленку вдруг руку положишь
И выше пойдёшь…
О, игра стоит свеч!...


Рецензии