Не мое

Я часто слышу-Не твое.Твое к тебе еще вернется,
Тогда ответьте,счастье чье?в толпе мне мило улыбнется...
Я часто слышу-не носи пиджак ненужного размера,
Любить взаимно не проси ,здесь стали чужды полумеры

Я часто слышу,все придет.Ты подожди,и будет радость,
Проходит вновь за годом год,но ты опять не повстречалась.
Я видел разных,дорогих,красивых,стройных и нелепых,
Обидчивых,до смерти злых,жизнь прожигающих в вертепах...

Я видел бывших королев,принцесс и разное сословье,
Не видел только чистых дев ,прижавших руки к изголовью,
Не видел честных и родных,кто плачет вечером в подушку,
От одиноких снов своих,и в гости ждет свою подружку.

Не видел милых,сердцем всем,привязанным к своим корням,
А сердце хочет перемен,оно бежит от старых драм...


Рецензии
Я тоже слышу, что всё придёт, но оно где-то задерживается. Видимо локомотив застрял где-то на перегонной.
Иногда хорошо, что мы не знаем будущего. Потому что...
Например, если бы мне при третьей беременности сказали, что третьего ребёнка я буду растить одна, я не стала бы его рожать и лишилась бы счастья в своей жизни. А трудности проходят, рано или поздно.

Оксана Мурзина   23.03.2024 07:37     Заявить о нарушении
Как хорошо,что Вы справились.
И что не совершили ошибку.
Надеюсь,Вы обрели безусловную и тихую любовь.
Спасибо)❤️

Наринэ Владимировна   23.03.2024 19:13   Заявить о нарушении
Безусловно я люблю своих детей и детей моих детей. Когда смотришь, даже в экран телефона, как щебечет внучка, заказывая подарки бабуле, как вторая просто бесится рядом. Смотрю как радуется сынок, когда кладёт в корзину в магазине, баночку с грибочками и глаза сияют, а я только успеваю на ценник посмотреть, да вздохнуть про себя.
Да и вообще счастье ведь не только, когда всё хорошо. Когда ты нужен своим детям и родителям, в печалях тоже.

Оксана Мурзина   24.03.2024 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.