Не настигнет тебя беда

Чайки ходят по мелкой воде.
Чёрно-серые глыбы льда.
Здесь-сейчас… где б ты ни был — везде
Не настигнет тебя беда.

Счастлив ты: по холмам идёшь.
Выше, выше - к солнцу твой путь.
Да минуют тление, ложь.
Мой двойник* — обо мне забудь!

13 апреля 2021 г.

" у каждого человека есть тёмный двойник

Меня Господь не сделал ни святой,
Ни праведной. И даже просветлённой
Не удалось мне стать хоть не надолго.
Несовершенство мучит постоянно.
В моём уме теснится всяка нечисть,
И помыслы ужасные кипят.
Но я иду, иду всё время к Богу.

23 июня 2021 г.


Рецензии
Двойника можно опознать по энергии прикосновений. Вдохновение Поэту приходящее - тоже энергия
Плюс!

Анатолий Святов   26.11.2023 16:15     Заявить о нарушении
А если соприкосновений нет? Есть энергии плохие. А иногда покой и радость. Анатолий, спасибо за отклик!

Галина Ларская   26.11.2023 22:13   Заявить о нарушении
Чтобы получить урок проходя сквозь среды - уподобляется подобному, но это не говорит о плохих качествах его. Он путешественник и оберегатель

Анатолий Святов   26.11.2023 23:59   Заявить о нарушении
Мне трудно это понимать, у меня не такой опыт или мы говорим немного на разных языках. О двойнике я читала у Александра Блока, он на полях "Добротолюбия" писал заметки. О двойниках: "Знаю, всё знаю". Это тёмная часть нашего душевно-духовного состава. Не знаю, куда он уходит, когда мы покидаем тело и уходим в Тонкий мир.

Галина Ларская   27.11.2023 19:33   Заявить о нарушении