Мои комментарии в интернете

 Мои комментарии в интернете
Во-первых, нет фамилии автора этой статьи, во-вторых, нет конкретных рекомендаций что надо сделать,чтобы не было 3-ЕЙ Мировой войны. Пишет автор статьи некоторые причины прошедших Мировых войн. Разве такая статья нужна, когда мир на грани Большой войны двух возникших группировок Россия,Китай. Северная Корея, Иран и Белоруссия с одной стороны и США и Нато с другой. Мне думается, что обе группировки знают, что современная война опасна для человечества и никто первым не начнёт эту ядерную войну. Такая обстановка была между СССР и США В 1961 -1963 годы. И Хрущёв, и Джон Кеннеди поняли это и предотвратили 3-ью Мировую войну(об этом подробно в моей статье "Ответ Розе Малаевой-Хафизовой).Сегодня надо убедить руководителей обеих группировок о том, что не надо планировать уничтожить, задушить санкциями и экономически, расчленить другое государство.
Надо начать мирный диалог США, РОССИИ в первую очередь. Я приветствовал посещение руководителя Китая господина СИ-ЦЗИНЬПИНА в США, его встречи с президентом США ДЖО Байденом. Хорошо было бы встретиться В.В Путину с Джо Байденом и отказаться от ядерного оружия, запретить их распространения и передачи технологии другим странам. решать совместно проблемы Земли. бедности некоторых государств. борьбы с терроризмом и антисемитизмом. Ведь после евреев террористы займутся убийством европейцев Европы и жителей США -САМОЙ БОГАТОЙ СТРАНЫ МИРА Вот о чём надо писать!!!


Рецензии