***

Все, что есть у меня, я по ветру пущу, не скорбя,
Я прощу всех врагов, все занозы из памяти выну.
На обломках судьбы я живу в ожиданье тебя,
В ожидании долгом – свою обрести половину.

А вокруг суета: жажда власти, чинов, барыша,
И – до рези в ушах – нескончаемый визг у корыта.
Я кричу в пустоту – вдруг откликнется эхом душа,
Что покуда жива, и еще на замок не закрыта.

Я на ощупь иду, я мечусь, как в дремучем лесу,
И зову, и кричу, но никак не могу докричаться.
Обнаженную душу свою на ладонях несу,
Ведь должна она где-то с твоею – родной – повстречаться.

Но заносит песком голубые мои города,
И мой остров надежды сомнений туман покрывает.
Мне так страшно: а вдруг я не встречу тебя никогда.
А душа без тебя умирает уже, умирает.

Знаю точно – ты есть, и ты тоже плутаешь впотьмах
На краю пустоты, где отчаянье вороном кружит.
И тебя, и меня одиночество сводит с ума.
Где же ты? Отзовись, потому что ты очень мне нужен.

В круговерти событий, подробностей, памятных дат
Мы, как рыбы в сетях. Но торопятся стрелки по кругу,
И, в потемках блуждая, по зову души, наугад
Продвигаемся мы неизбежно навстречу друг другу...


Рецензии