Драббл-23. Деликатес

Драббл. Восьмой сезон. http://proza.ru/2023/11/03/1577

Меньше 55 слов


Как-то купила я килограмм рябчиков в магазине —- попробовать. Обжарила их, распластав на сковороде, потушила с приправами. Подала с ананасом.

— Что это, Лина? — глянув на блюдо, спросила меня мама.

— Рябчики, птички такие, — честно призналась я.

— Не обманывай, — строго сказала мама. — Я это есть не буду! У тебя что, нет денег на курицу? Это же лягухи!


Рецензии
Лягушек с ананасом я бы тоже есть не стал. То ли дело рябчики! Позабавили Элина.
Спасибо!
С улыбкой и уважением,

Владимир Дементьев 3   24.11.2023 22:54     Заявить о нарушении
Поддерживаю! Моя мама не читала Маяковского, вот и пришла в ей в голову несуразная идея. Но мы-то люди образованные, так что знаем: буржуйская еда - ананасы с рябчиками, а никак не с лягушками!

Спасибо за отклик, Владимир!

Элина Плант   25.11.2023 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.