Надо - же... А другие хвалят...

     Сергей с Алёной прожили — ни много, ни мало — целых пять лет отдубасили. Всяко было… В начале, как водится, была полная идиллия. Затем последовали мелкие ссоры, за которыми сразу следовал мир, полный любовной сладости и нежности
    Прошло время… Ссоры периодически возникали — без них никак нельзя, ведь притираются характеры двух, не очень уступчивых людей, но любовная сладость с нежностью, выветрилась. Скандалы стали ожесточённее и напористее. Старались ущипнуть, да побольнее. Теперь уже не стеснялись ни родителей, ни друзей и не гостей.
    Сами по себе вроде неплохие и компанейские. Сергей — не дурак. На работе ценят, но с повышением должности, а следовательно и зарплаты не спешили. 
     Но тут, в кои веки, шеф, находясь в благостном настроении, наконец проронил давно обещанное. Ну и решили будущее повышение отметить загодя.
     Как и положено Алёна наскоро собрала стол и пригласила друзей. Сидят все и ждут Сергея с наиприятнейшей вестью.
     Но нежданно получился облом — шеф взадпятки: —  Давай, Серёга, чуток попозжа… У фирмы, мол не всё гладко…
     Сергей, слегка поблекший и явился к праздничному столу.
     У Алёны, узнавшей про сие, сразу взыграла кровь. Ни грамма не стесняясь гостей и выражений, она сразу понеслась аллюром.
     Муж, теперь уже неудачник, вяло жевал салат, выслушивая хлёсткие эпитеты и сравнения — кто он есть.
     В мгновение ока, выплеснув свой словарный запас, Алёна с некоторым сожалением, многозначительно  присовокупила:
    — Да и в постели, ты, как мужик, слабак!…
    Сказанула и прикрыла ладонью рот — ляпнула сверх меры и для любого мужика, очень уж обидное.
    Над столом повисла гнетущая тишина. Лишь Сергей, может ещё более медленнее стал жевать столь любимое в народе оливье. Затем, совсем негромко, словно разговаривая с самим собой — проронил:
    Надо — же... А другим нравится…
    Нужно было видеть, как вспыхнуло, покрывшись яркими пятнами, лицо разлюбезной жёнушки. Она уже вобрала в себя, как можно больше воздуха, чтобы разразиться невообразимым громом. Сгустившаяся тишина, ещё ниже пригнула гостей к столу, с шикарным яством, но-о-о-о…
    Но, она вовремя увидела лёгкий зевок Серёгиного глаза, так он подмигивал, когда собирался пошутить или отчебучить весёлый розыгрыш.
     Последовал безмолвный, глубокий выдох.
    Сказанное всё выше, ловко завуалировали и разбодяжили анекдотами соответствующей тематики. Вечеринку — же назвали приятной прелюдией к будущему повышению. И уж тогда они оторвутся по полной…
     Хочется в  это верить...


Рецензии